Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

21-11-2023

Приобретение офисной мебели (#74375717)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 292 229 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371200018923000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 12
Почтовый адрес организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 12
Ответственное должностное лицо Яворская Оксана Геннадьевна
Телефон: 8(4852)51-31-71
Электронная почта: yavorskaya.cult@yarregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2023 13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 292 229 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232760406015776040100100070013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 150999, г. Ярославль, ул. Комсомольская, д. 12

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 6 7000 42000
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 6 7000 42000
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 12 8192 98304
Тумбы офисные деревянные Штука 12 9160.38 109924.56


Итого: 292228.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303712000189001
Номер позиции 202303712000189001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта на поставку офисной мебели.doc

Техническое задание.doc

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (укладка универсальная для забора материала от людей и из объектов окружающей среды для исследования на инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих) (Амбулатория с. Диево-Городище)
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ (аппарат искусственной вентиляции легких ручной, многоразового использования)
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного программного обеспечения обеспечивающего совместимость услуг с установленными у ГБУЗ ЯО «ЯОКТБ»
Оказание услуг по организации питания
Оказание услуг по организации питания
Оказание услуг по техническому сопровождению (обработка и систематизация информации) навигационной системы мониторинга автотранспорта в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.