Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

18-11-2023

Поставка кресла офисного (Поставка осуществляется за наличный расчет) (#74339941)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Организатор тендера: МУ МВД РОССИИ "РЫБИНСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100183225123100257
Номер 100183225123100257
Дата и время размещения закупки 17.11.2023 11:15
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 13:15
Идентификационный код закупки 231761002784976100100100150000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МУ МВД РОССИИ "РЫБИНСКОЕ"
ИНН организации 7610027849
КПП организации 761001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Комиссаров Дмитрий Олегович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика omt-mumvd@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(485)523-88-45
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла офисного (Поставка осуществляется за наличный расчет)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8490.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ООЗ - 1.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ярославская обл, г Рыбинск, ул Карякинская, д 49 по согласованию с Заказчиком
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное BRABIX Enter EX-511 или эквивалент.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: экокожа Вид материала обивки спинки: экокожа; Тип каркаса: Пластик Назначение: для руководителя; Дополнительные характеристики: Наличие механизма регулировки по высоте: да; Наличие подставки для ног: нет; Подлокотники: пластиковые с накладками; Крестовина: пластик; Механизм качания: топ-ган качание с регулировкой под вес с фиксацией кресла в 1 положении; Цвет: черный; Максимальная нагрузка, кг: не менее: 120. Габариты кресла: - минимальная высот кресла, мм: от 1025 до 1035 - максимальная высота кресла, мм: от 1120 до 1130 - ширина кресла, мм: от 650 до 660 Высота от пола до сиденья, мм: 445-540; Высота спинки, мм: от 620 до 630; Ширина спинки, мм: от 500 до 510 Ширина сиденья: от 510 до 520; Глубина сиденья: от 510 до 520. Наличие подголовника: да Согласно ГОСТ 19917-2014 допуск на отклонение габаритных размеров изделия составляет +/- 20 мм.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8490.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8490.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ-РТ" (ИНН: 3662149706, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 17.11.2023 13:18

Приложения

Расчет НМЦК-1.docx
ООЗ - 1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка бланочной продукции по Плану издания статистического инструментария на 2023 год (часть 2)
Поставка простой (неисключительной) лицензии, права использования электронной базы данных
Тара пищевая
Уборка территории, 1 шт
Картриджи
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.