Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0871300005723000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМИТЕТ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"Название тендера Покупка офисных кресел для нужд управления муниципального имущества администрации Ростовского муниципального района Ярославской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМИТЕТ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Адрес местонахождения организации 152151, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОСТОВСКИЙ РАЙОН, ГОРОД РОСТОВ, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 7
Почтовый адрес организации 152151, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОСТОВСКИЙ РАЙОН, ГОРОД РОСТОВ, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Евдокимова Екатерина Николаевна
Телефон: 4853674034
Электронная почта: zakupki-kkx@yandex.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ;
Контактная информация : Местонахождение: 152155, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОСТОВСКИЙ РАЙОН, ГОРОД РОСТОВ, УЛИЦА ФРУНЗЕ, 46; Телефон: 84853674254; 84853674705; E-mail: umirmr@mail.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Коровкина Надежда Александровна;
Должность: Главный специалист;
Номер контактного телефона: 7(48536)74705; E-mail: korovkina05@yandex.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2023 14:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 457 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233760900112376090100100250013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 152155, Ярославская область, г. Ростов, ул. Фрунзе, д.46
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
|
7286 |
36430 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
|
18027 |
18027 |
Итого: 54457 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2722.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1633.71 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301713000142001
Номер позиции 202301713000142001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК Покупка офисных кресел УМИ РМР.docx
Муниципальный контракт Покупка офисных кресел УМИ РМР.docx
Описание объекта закупки Покупка офисных кресел УМИ РМР.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по её заполнению Покупка офисных кресел УМИ РМР.docx
Обоснование невозможности установления запрета (Постановление №616).pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (Учебные мастерские, лит. ВВ1 и Учебные мастерские, лит. Г)Модернизация школьных систем образования МОУ «Средняя школа № 7»Поставка персональных компьютеров в сбореОказание услуг связи по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети ИнтернетОказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования пищеблока, прачечной и холодильного оборудованияОказание услуг по дезинсекции и дератизации в отделениях ГБКУЗ ЯО "ЯОПБ" в г. Рыбинск