Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

06-10-2023

УФК по Ярославской области (#73393407)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 24 174 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100188130123100347
Номер 100188130123100347
Дата и время размещения закупки 05.10.2023 08:37
Дата и время окончания подачи предложений 05.10.2023 10:37
Идентификационный код закупки 231760602146776060100100190000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7606021467
КПП организации 760601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гулякин Алексей Витальевич
Адрес организации Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ХАРИТОНОВА, 4/-, -
Адрес электронной почты заказчика boluvdyr@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(485)273-96-11
Дополнительная контактная информация 89807419000
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) УФК по Ярославской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 24174.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 09.10.2023
Срок действия контракта по 11.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 11.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Харитонова, д 4
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. кресло
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло руководителя Helmi HL-E08 Receipt, газпатрон - 2 класс по стандарту germany din 4550, глубина сиденья-475мм, диаметр кресла-680мм, максимальнаянагрузка-120кг, набивка -вспененный полиуретан, цвет обивки бежевый материал обивки экокожа,материал колёс и крестовины-пластик.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 13894.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13894.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. стул офисный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стул офисный Самба каркас алюминий, к/з бежевый, дерево бук, высота 885мм, глубина сидения 570мм, набивка поролон, материал обивки искусственная кожа, каркас металл, ширина 600мм.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 5140.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10280.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСАРИУМ" (ИНН: 3525173707, КПП:352501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.10.2023 09:09

Приложения

Техническое задание.docx
кп.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по дератизации и дезинсекции помещений
Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений ЛПП на ст. Ужур ЛО МВД России на ст. Ачинск
Обучение охрана труда
Батарея аккумуляторная свинцово-кислотная стационарная
Фитинги
Оказание образовательных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.