Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

18-08-2023

Поставка мебели.(Поставка объекта закупки производится за наличный расчет). (#72484796)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 22 157 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100063250123100527
Номер 100063250123100527
Дата и время размещения закупки 17.08.2023 09:09
Дата и время окончания подачи предложений 18.08.2023 09:09
Идентификационный код закупки 231760422980876040100100183303101244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7604229808
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гусев Максим Анатольевич
Адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 23
Адрес электронной почты заказчика zakupki.fku76@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)279-55-85
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели.(Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22157.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 25.08.2023
Срок действия контракта по 01.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия Единые требования предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022).
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ООЗ_стол_тумба.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, Тутаевское шоссе, д 21 Разовая
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный КТРУ: 31.01.10.000-00000004 Вид материала каркаса: ЛДСП; Вид материала столешницы: ЛДСП; Конфигурация стола: угловой; Назначение стола письменного: для персонала; Тип каркаса: деревянный.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стол асимметричный левый; размер 1600*1000*740; Вид материала царги: ЛДСП, толщина материала царги 22 мм; Столешница выполнена из ЛДСП, толщина 28мм; Царга служит для соединения и фиксации элементов конструкции стола, и обеспечивает его устойчивость. Наличие противоударной кромки: да. Материал кромки: ПВХ, толщиной e 2 (мм). Противоударная кромка необходима для защиты каркаса и столешницы от воздействия влаги, смягчения удара предметами или задевание проходящими людьми для увеличения срока службы и эксплуатации. Цвет: береза/серый (с целью соответствия цветовой гамме, имеющейся мебели в учреждении). См. эскиз в описании.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 14222.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 14222.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба офисная деревянная (Тумба мобильная) КТРУ: 31.01.12.150-00000003 Вид материала корпуса: ЛДСП Вид тумбы: для документов и канцелярских принадлежностей Количество выдвижных ящиков (штук): e3; Наличие замка: с замком, только на верхний ящик; Тип конструкции тумбы: выкатная; Тип тумбы: закрытая; Тип фасада тумбы закрытой: выдвижные ящики; Тип направляющих: роликовые.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала топа: ЛДСП; Размер 400*500*610мм; Толщина топа: e28 мм, материал кромки топа: ПВХ, толщиной e2 (мм); Вид материала каркаса, стенок ящиков и фасадов: ЛДСП толщиной: e18 мм; Материал кромки каркаса стенок ящиков и фасадов: ПВХ толщиной e0,4 мм; Противоударная кромка, покрытие топа, необходимы для защиты каркаса и столешницы от воздействия влаги, смягчения удара предметами или задевание проходящими людьми для увеличения срока службы и эксплуатации. Наличие колесных опор: 4 шт. Служат для мобильного перемещения тумбы внутри офисного помещения. Каждый ящик оснащен пластиковой ручкой-скобой, цвет ручек: серебристый, межосевое расстояние: 96 мм. Цвет: береза/серый (с целью соответствия цветовой гамме, имеющейся мебели в учреждении). См. эскиз в описании.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7935.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7935.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ДЭФО-ЯРОСЛАВЛЬ" (ИНН: 7604145481, КПП:760401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.08.2023 09:35

Приложения

Расчет НМЦК_стол_тумба.doc
ООЗ_стол_тумба.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по оперативному реагированию на сообщения о срабатывании средств «Охранной» и «Тревожной» сигнализаций на объектах ГУЗ ЦКМСЧ им. В. А. Егорова
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ, ПАПКИ
Фурнитура для плинтуса
Оказание образовательных услуг по обучению работников в области «Охраны труда»
Поставка гигрометров для нужд УФССП России по Республике Коми в 2023 году
Поставка аккумуляторов свинцовых для запуска поршневых двигателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.