Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

05-08-2023

Поставка мебели (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет). (#72255645)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 50 580 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100063250123100511
Номер 100063250123100511
Дата и время размещения закупки 04.08.2023 09:40
Дата и время окончания подачи предложений 05.08.2023 09:40
Идентификационный код закупки 231760422980876040100100183213101244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7604229808
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гусев Максим Анатольевич
Адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 23
Адрес электронной почты заказчика zakupki.fku76@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)279-55-85
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 50580.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 11.08.2023
Срок действия контракта по 25.08.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия Единые требования предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022).
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ООЗ Комплект мебели.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, Тутаевское шоссе, д 21 Разовая
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ. Шкаф для одежды деревянный (Гардероб):
Дополнительное описание товара, работы, услуги КТРУ: 31.01.12.131-00000001 Высота шкафа мм: e 2000 и В2100; Глубина шкафа мм: e 500 и В550; Длинна шкафа мм: e 800 и В900; Дополнительные характеристики: * Зеркало внутреннее; количество внутренних полок: e 2; Тип дверей: распашные. Вид материала корпуса: ЛДСП; Размер 820х540х2030 мм. Гардероб состоит из корпуса, 2-х полок, штанги и 2-х дверей. На внутренней стороне двери закреплено зеркало размером 300*1100мм. Внутренние полки сверху и снизу расположены на расстоянии 300мм. Топ выполнен из ЛДСП 32 мм, кромка ПВХ 2 мм. Корпус, полки, выполнены их ЛДСП 16 мм, кромка ПВХ 1 мм. Задняя стенка в паз выполнена из ДВП. Фасады выполнены их ЛДСП 16 мм, кромка ПВХ 2 мм. Ручки металлические межосевое расстояние 96 мм, цвет хром матовый. Цвет гардероба - ясень-шимо светлый.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 21900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 21900.00
2 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Антресоль:
Дополнительное описание товара, работы, услуги ОКПД2: 31.01.12.190 Размер ШхГхВ 820х540х700 мм. Верхний топ выполнен из ЛДСП 32мм, кромка ПВХ 2 мм. Антресоль разделена полкой на 2 равные половины. Корпус, полка, выполнены их ЛДСП 16 мм, кромка ПВХ 1 мм. Фасады выполнены их ЛДСП 16 мм, кромка ПВХ 2 мм. Ручки металлические межосевое расстояние 96 мм., цвет хром матовый. Цвет антресоли - ясень-шимо светлый.
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 9560.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 28680.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Чурута Валерий Валерьевич (ИНН: 760200702413)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.08.2023 11:35

Приложения

нмцк мебель.docx
ООЗ Комплект мебели.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.