Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312411013
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 23.05.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7602069588
КПП 760201001
ОГРН 1087602004731
Фактический адрес заказчика 150042, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. БЛЮХЕРА, дом Д.26
Почтовый адрес заказчика 150042, Ярославская обл, г Ярославль, р-н Дзержинский, ул Блюхера, дом 26
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кальницкая Ирина Юрьевна
Электронная почта организатора omts@yarresk.ru
Контакный телефон организатора 4852 688731
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2023 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2023 по 31.05.2023
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220638142
Номер позиции в плане закупок П232 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели.
Начальная (максимальная) цена договора 264 116 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями Приложение №1 к тех.заданию спецификации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
37 |
Поставка офисной мебели |
Документация
Извещение о проведении ЗК МСП.doc (23.05.2023)
Приложение №1 к тех.заданию. Спецификация.pdf (23.05.2023)
Приложение №1 к извещению. Тех.задание.pdf (23.05.2023)
Приложение №2 к проекту договора. Спецификация.xls (23.05.2023)
Приложение №2 к извещению. Проект договора.doc (23.05.2023)
Приложение №5 к извещению. Антикоррупцион оговорка.doc (23.05.2023)
Приложение №4 к извещению. Обоснование.pdf (23.05.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для стоматологии для ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ»Капитальный ремонт пола спортивного зала стадиона «Авангард» МАУ ДО СШ № 6 Оказание услуг по осуществлению комплексных охранных мероприятий зданий и территории ГБУ СО ЯО Гаврилов-Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидовПоставка строительных материаловПоставка ленты стыковочной для обеспечения исполнения отдельных государственных и муниципальных контрактовПоставка инструментов и приспособлений ортодонтических (винты).