Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001922003369
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Шамарина Мария Анатольевна
Телефон: 8-4852-78-62-41
Электронная почта: shamarinama@yarregion.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБ-ЛАСТИ "УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ". Местонахождение: 150003, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА ФЛОТСКАЯ, ДОМ 20, Почтовый адрес: 150003, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА ФЛОТСКАЯ, ДОМ 20, Номер контактного телефона: 84852401423; 84852400916, Адрес электронной почты: useaz@region.adm.yar.ru, Факс: 7-4852-729577. Руководитель контрактной службы: Семёнов Никита Александрович. Номер контактного телефона: 4852729156, Адрес электронной почты: SemenovNA@yarregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2022 16:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: г. Москва, ул. Моховая, д. 10, стр. 2. Срок поставки товара: до 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения контракта, но не ранее даты начала исполнения контракта (24.10.2022). Срок оплаты: не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком доку-мента о приемке. Источник финансирования: Бюджет Ярославской области
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
|
Штука |
71 |
14084.5 |
999999.5 |
Итого: 999999.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49999.975 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 10000 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по развитию модуля информационного взаимодействия «Инспекция адмтехнадзора ЯО» (Адаптер СМЭВ 3. Запрос сведений о документах об образовании из ФРДО)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Периндоприл) на 2023 годПоставка материалов, применяемых в медицинских целях (Катетер баллонный для тромбэктомии)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Дексаметазон+Неомицин+Полимиксин В+Фенилэфрин)Выполнение работ по цифровизации, внедрению автоматизированной системы управления производством (внедрение и адаптация ERP-системы)Поставка мебели