Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

05-02-2022

Поставка стеклянных полок для навесных стеллажей (#60092461)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Организатор тендера: МИ ФНС РОССИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100096401122100012
Номер 100096401122100012
Дата и время размещения закупки 04.02.2022 10:14
Дата и время окончания подачи предложений 04.02.2022 12:14
Идентификационный код закупки 221525300409052600100100080000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИ ФНС РОССИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 5253004090
КПП организации 526001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ерошина Алена Николаевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r9954@nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(831)433-02-90
Дополнительная контактная информация срок действия договора до 31.12.2022
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка стеклянных полок для навесных стеллажей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8700.02
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 07.02.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта (Договора) в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия Полки стеклянные для навесных стеллажей: Количество:7 штук; Стекло 6мм с полировкой кромки.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Нижний Новгород, ул Ярославская, д 25 Срок поставки – в течение 3 рабочих дня с даты заключения настоящего договора.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 6.2.В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустойки (штрафа, пени): 6.2.1. За ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, Поставщик уплачивает Заказчику штраф, размер которого определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, и составляет: 10 % от цены договора. 6.2.2. В случае просрочки исполнения своих обязательств по настоящему Договору Поставщик уплачивает Заказчику неустойку (пени). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом,
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОЛКИ. поставка стеклянных полок
Страна происхождения
Количество 7 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1242.86 (Не выше)
Стоимость, руб. 8700.02
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Алешин Михаил Александрович (ИНН: 525632171447)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.02.2022 11:46

Приложения

img000043.jpg
проект ДОГОВОРА ПОСТАВКИ полки.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по текущему ремонту помещения 2-го этажа (каб. № 202)
Изготовление и поставка каталога
Услуги по уничтожению архивных документов, отходов бумаги, картона от канцелярской деятельности путем исключающим возможность восстановления
Проведение специальной оценки условий труда
Услуги по поверке средств измерения для нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Екатеринбурге
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.