Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0271100000221000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150049, Ярославская обл, Ярославль г, ПР УХТОМСКОГО, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 150049, г.Ярославль,проезд Ухтомского, д.5
Ответственное должностное лицо Ищенко Любовь Николаевна
Телефон: 7-4852-590125
Электронная почта: zakupki@086.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 10:19:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии с пунктом 3 раздела I Законодательное регулирование документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 211 802 Российский рубль
Номер организации заказчика 02711000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом III (Наименование и описание объекта закупки) и с разделом IV (Проект государственного контракта) документации об электронном аукционе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102711000002001
Номер позиции 202102711000002001000089
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктом 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе.
Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.
Получатель: УФК по Ярославской области (ОПФР по Ярославской области 05714П71000)
ИНН/КПП 7606008723/760401001
Расчетный счет: 03242643000000067100
БИК: 017888102
Кор.счет: 40102810245370000065
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000067100 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 236 Российский рубль
Стоимость: 211 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Всего на сумму:
211 802 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе на поставку офисных кресел.docx (Документация об электронном аукционе на поставку офисных кресел 140.93 Кб)Раздел III Наименование и описание объекта закупки офисные кресла.docx (Раздел III Наименование и описание объекта закупки офисные кресла 27.75 Кб)Раздел IV Проект контракта офисные кресла.docx (Раздел IV Проект контракта офисные кресла 38.91 Кб)Раздел V Обоснование НМЦК на поставку офисных кресел.docx (Раздел V Обоснование НМЦК на поставку офисных кресел 18.98 Кб)Тендерная документация
Документация об электронном аукционе на поставку офисных кресел.docx (Документация об электронном аукционе на поставку офисных кресел 140.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: Расходные материалы к анализатору электролитов кровиПоставка медицинского изделия (Спирометр диагностический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеПоставка лекарственного препарата для медицинского применения: Гонадотропин хорионическийПоставка реагентов для КДЛУслуги по абонентному обслуживанию (сопровождению) программы "1С:Предприятие", имеющейся у ЗаказчикаПоставка лекарственных препаратов