Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

06-10-2021

Запрос цены. Поставка офисной мебели для нужд Правительства области (#56987704)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0171200001421000188 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0171200001421000188

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели для нужд Правительства области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Советская пл., д. 3, г. Ярославль, 150000, управление делами Правительства Ярославской области, каб. 134 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пучкова Ирина Юрьевна

Адрес электронной почты

puchkovaiiu@yarregion.ru

Номер контактного телефона

7-4852-401575
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2021 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка офисной мебели для нужд Правительства области 31.01.12.110 Штука 1
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом ценовой информации

Порядок оплаты

В соответствии с запросом ценовой информации

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с запросом ценовой информации

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с запросом ценовой информации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с запросом ценовой информации
Приложения:

Запрос ПОСТАВЩИКАМ.doc

Форма ответа ЕИС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка кислорода жидкого медицинского
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (кровати адаптационные), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств
Запрос цены. Оказание услуг по мониторингу и техническому обслуживанию средств охранной и тревожной сигнализации, выезд наряда охраны по сигналу «ТРЕВОГА»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.