Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

19-09-2021

Запрос цены. Поставка офисной мебели для нужд Правительства области (#56603298)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0171200001421000166 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0171200001421000166

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели для нужд Правительства области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Советская пл., д. 3, г. Ярославль, 150000, управление делами Правительства Ярославской области, каб. 134 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пучкова Ирина Юрьевна

Адрес электронной почты

puchkovaiiu@yarregion.ru

Номер контактного телефона

8-4852-401575
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2021 10:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2021 09:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с запросом ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 11.00000000000
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 3.00000000000
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Комплект 1.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с запросом ценовой информации

Порядок оплаты

в соответствии с запросом ценовой информации

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии с запросом ценовой информации

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с запросом ценовой информации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с запросом ценовой информации
Приложения:

Форма ответа .docx

Запрос ПОСТАВЩИКАМ .doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка средств моющих для туалетов и ванных комнат
Запрос цены. Поставка пакетов фасовочных
Запрос цены. Поставка дозаторов для мыла/ дезинфицирующих средств
Запрос цены. Поставка общего билирубина ИВД, наборов, спектрофотометрический анализ
Запрос цены. поставка имитатора ходьбы для детей Имитрон и ходунков для детей "Я шагаю"
Запрос цены. поставка медицинских изделий (аппарат суточного мониторирования артериального давления/регистратор амбулаторный для длительного мониторинга артериального давления), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.