Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300007920000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка мебели металлической (система хранения амбулаторных карт) для ГУЗ ЯО "ГДБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46733 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563267 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: Внесение изменений в технические характеристики
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 152934, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ ЧКАЛОВА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 152934, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ ЧКАЛОВА, 53
Ответственное должностное лицо Логинов Владимир Александрович
Телефон: 7 (4855) 22-29-54
Электронная почта: economist-gdb-ryb@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 18:20:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 231 210 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000079
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации об электронном аукционе
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 16 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 910 Российский рубль
Стоимость: 142 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 850 Российский рубль
Стоимость: 88 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Всего на сумму:
231 210 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
_Документация_.docx (Документация о закупке 103.4 Кб)Изменения - 73.pdf (Изменение положений документации о закупке 590.25 Кб)Изменения -73 от 10.09.2020г..pdf (Изменение положений документации о закупке 610.77 Кб)Изменения от 14.09.2020г..pdf (Изменение положений документации о закупке 626.97 Кб)Изменения - 73 от 16.09.2020г..pdf (Изменение положений документации о закупке 613.65 Кб)Техническая документация
- Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (Обоснование невозможности применения 616.docx)
- Документация о закупке (_Документация_.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектно - сметной документации "Восстановление жесткости и сейсмоусиление многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: КБР, г.Нальчик, ул.Идарова, 1Поставка картриджей и комплектующих для нужд УФНС России по КБРВыполнение работ по устройству спортивной площадки Централизованная поставка бумаги формата А4Закупка строительного материалаПРИОБРЕТЕНИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНЫХ (МОБИЛЬНЫХ) АРХИВНЫХ СТЕЛЛАЖЕЙ