Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

01-09-2020

Закупка кресла офисного- Бюрократ CH-608SL (#48490156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: малые закупки Ярославской облости
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Для подачи предложения по цене контракта пройдите регистрацию
Опубликован до 03.09.2020 9:00:00

Текущее время: --:--:--
Общая информация о закупке
Закупка № 10 от 31.08.2020
Способ определения поставщика единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4
Заказчик ИНН 7602060560 КПП 760401001
Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Объект закупки Поставка кресла офисного Бюрократ CH-608SL
Начальная (Максимальная) цена контракта 6 000,00 Российский рубль
Документы закупки Проект контрактаОбоснование начальной (максимальной) цены контрактаТехническое задание
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, Свободы, 62, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, Свободы, 62, -
Контактное лицо Медведев Андрей Николаевич
Телефон контактного лица 400-222
Адрес электронной почты контактного лица medvedevan@yarregion.ru
Существенные условия договора
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10 октября 2020 года
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62, 3 этаж
Наименование Характеристика Количество Единица измерения
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 1 Штука
Ценовые предложения участников
Наименование (порядковый номер) участника Предложенная цена, руб Дата и время приема предложения
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря
Поставка укрывных материалов и палаток
Поставка мобильных ограждений для нужд ГБОУ лицей №226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка кресел для нужд Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Мебель и оборудование
Мебель медицинская согласно прилагаемому ТЗ или функциональные аналоги для ООО "Медси-Ижевск"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.