Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

23-07-2020

Закупка школьной мебели (#47890940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 85 119 рублей
Организатор тендера: малые закупки Ярославской облости
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Для подачи предложения по цене контракта пройдите регистрацию
Опубликован до 24.07.2020 10:00:00

Текущее время: --:--:--
Общая информация о закупке
Закупка № 13 от 22.07.2020
Способ определения поставщика единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 5
Заказчик ИНН 7616005344 КПП 761601001
муниципальное общеобразовательное учреждение "Великосельская средняя школа Гаврилов-Ямского муниципального района"
Объект закупки Поставка школьной мебели
Начальная (Максимальная) цена контракта 85 119,96 Российский рубль
Документы закупки Обоснование начальной (максимальной) цены контрактаПроект контрактаТехническое задание
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Контактная информация по проведению тендера
Организация МОУ Великосельская СШ
Почтовый адрес Российская Федерация, 152250, Ярославская обл, Гаврилов-Ямский р-н, Великое с, Некрасовская, 1, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 152250, Ярославская обл, Гаврилов-Ямский р-н, Великое с, Некрасовская, 1, -
Контактное лицо Ежикова Марина Станиславовна
Телефон контактного лица 7(48534)38144
Адрес электронной почты контактного лица buhvel@rambler.ru
Существенные условия договора
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется в течении 25 календарных дней с момента заключения муниципального контракта, но не позднее 17.08.2020 г.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 152250, Ярославская обл., Гаврилов-Ямский район, с. Великое, ул. Некрасовская, д.1 – МОУ Великосельская СШ.
Наименование Характеристика Количество Единица измерения
Стол ученический 2-мест. (меламин, кант ПВХ) 10 Штука
Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 12 Штука
Кресло компьютерное 10 Штука
Ценовые предложения участников
Наименование (порядковый номер) участника Предложенная цена, руб Дата и время приема предложения
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка полотенец
Сушилка для обуви
Право заключения договора на поставку материала переплетного на бумажной основе.
Труба бу стальная 630х8 в вус 150 метров погонных
Поставка кресел офисных
Уведомление о проведении открытого запроса предложений на поставку офисной мебели по адресу: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 8 (Торги №116333)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.