Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

27-05-2020

Тендер для закупки товаров офисной мебели (#46986327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 123 163 рублей
Организатор тендера: малые закупки Ярославской облости
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Для подачи предложения по цене контракта пройдите регистрацию
Опубликован до 01.06.2020 9:00:00

Текущее время: --:--:--
Общая информация о закупке
Закупка № 3 от 26.05.2020
Способ определения поставщика единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4
Заказчик ИНН 7603066526 КПП 760301001
АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Объект закупки Поставка товаров офисной мебели для нужд агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области
Начальная (Максимальная) цена контракта 123 163,08 Российский рубль
Документы закупки Техническое заданиеОбоснование начальной (максимальной) цены контрактаПроект контракта
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Контактная информация по проведению тендера
Организация АОДМС ЯО
Почтовый адрес Российская Федерация, 150007, Ярославская обл, Ярославль г, НАБ ТВЕРИЦКАЯ, ДОМ 14
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150007, Ярославская обл, Ярославль г, НАБ ТВЕРИЦКАЯ, ДОМ 14
Контактное лицо Лапина Татьяна Сергеевна
Телефон контактного лица (4852)74-32-90
Адрес электронной почты контактного лица mirstat76@mail.ru
Существенные условия договора
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ярославль, Тверицкая набережная, д.14
Наименование Характеристика Количество Единица измерения
Стол рабочий 1 Штука
Брифинг-приставка 1 Штука
Тумба приставная 1 Штука
Стол для переговоров 1 Штука
стул для посетителей 12 Штука
Шкаф канцелярский комбинированный 1 Штука
Шкаф канцелярский полунизкий 1 Штука
Ценовые предложения участников
Наименование (порядковый номер) участника Предложенная цена, руб Дата и время приема предложения
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Постельные принадлежности
Поставка стола для нужд ГБДОУ детский сад № 57 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка металлической мебели для ГБДОУ детский сад № 39 Пушкинского района СПб в 2020 году
Поставка шкафа железного для одежды Практик ML 11-50
Поставка шкафов детских для раздевания
Оказание услуг по добровольному страхованию средств наземного транспорта (КАСКО) для нужд ФГУП ГЦСС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.