Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

07-02-2020

Мебель для детского сада (стулья) (#44976000)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 73 088 рублей
Организатор тендера: малые закупки Ярославской облости
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Для подачи предложения по цене контракта пройдите регистрацию
Опубликован до 12.02.2020 10:00:00

Текущее время: --:--:--
Общая информация о закупке
Закупка № 2 от 06.02.2020
Способ определения поставщика единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 5
Заказчик ИНН 7619004532 КПП 761901001
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Тополек"
Объект закупки Мебель для детского сада (стулья)
Начальная (Максимальная) цена контракта 73 088,00 Российский рубль
Документы закупки Проект контрактаТехническое задание
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Контактная информация по проведению тендера
Организация МДОУ детский сад "Тополек"
Почтовый адрес Российская Федерация, 152830, Ярославская обл, Мышкин г, Газовиков, 2/-/-, -/-
Адрес места нахождения Российская Федерация, 152830, Ярославская обл, Мышкин г, Газовиков, 2/-/-, -/-
Контактное лицо Широкова Любовь Александровна
Телефон контактного лица 7(48544)22160
Адрес электронной почты контактного лица myshkin-topolek@mail.ru
Существенные условия договора
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 152830 Ярославская обл. г.Мышкин ул.Газовиков д.2
Наименование Характеристика Количество Единица измерения
Мебель 50 Штука
Ценовые предложения участников
Наименование (порядковый номер) участника Предложенная цена, руб Дата и время приема предложения
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№195 Поставка спецодежды для нужд МУП "ИжГЭТ" г.Ижевска
Поставка СИЗ защиты от падения с высоты
Виброзащитная спецобувь
Поставка мебели для ГБДОУ № 37 Пушкинского района Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Школьная, д.17 строение 1
Уведомление о проведении открытого запроса предложений на поставку офисной мебели для Макро-регионов Урал, Сибирь, Дальний Восток в 2020-2021 гг. (Торги №110169)
Закупка жалюзи для офиса г. Москва

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.