Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

12-12-2019

Поставка мебели для нужд УМВД России по Ярославской области (#44126705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 502 400 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0871100000719000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка мебели для нужд УМВД России по Ярославской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Гусев Максим Анатольевич
Телефон: 7-4852-795585
Электронная почта: zakupki.fku76@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2019 в 10:04:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.etp.roseltorg.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 502 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08711000007
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями аукционной документации. Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Точное время поставки должно быть согласовано с Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (п. 5.1 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе уплату неустоек (пени и штрафы), а также убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по контракту. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При выборе Поставщиком обеспечения исполнения контракта в форме внесения денежных средств, в случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения им условий контракта, Заказчик вправе обратить взыскание на эти средства без обращения в суд, уведомив Поставщика. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги (при наличии) снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечени
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф бухгалтерский (металлический) (ОКПД-2: 31.01.11.129)
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 104 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой (ОКПД-2: 31.01.12.110)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды (ОКПД -2:31.01.12.131)
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 100 Российский рубль
Стоимость: 103 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная (ОКПД-2: 31.01.12.150)
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 150 Российский рубль
Стоимость: 100 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов полузакрытый
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 300 Российский рубль
Стоимость: 63 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный (ОКПД-2: 31.01.12.110)
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 950 Российский рубль
Стоимость: 88 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стул для посетителей (ОКПД-2: 31.01.11.150)
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 35 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 502 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель.doc (АД мебель 330 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка расходных материалов для лабораторных исследований для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования для нужд ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница №1»
    Предоставление доступа к сети передачи данных органов государственной власти технических средств Региональной системы оповещения Ярославской области
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Поставка продуктов питания: яйца куриные в скорлупе свежие, масло подсолнечное рафинированное, кофейный напиток растворимый, плоды шиповника

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.