Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

25-10-2019

Поставка мебели для нужд отдела ЗАГС Администрации городского округа город Рыбинск (#43083696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 212 065 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171300001219000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
Название тендера Поставка мебели для нужд отдела ЗАГС Администрации городского округа город Рыбинск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
Место нахождения Российская Федерация, 152900, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ РАБОЧАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 152900, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ РАБОЧАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Царева Алена Алексеевна
Телефон: 29-02-53
Электронная почта: morozova-aa@rybadm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2019 в 13:42:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 065 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа города Рыбинск
Номер организации заказчика 01713000012
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 23 декабря 2019 года. В срок поставки товара включается доставка товара по адресу Заказчика и погрузочно-разгрузочные работы, работы по сборке поставленного товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.4 Извещения о проведении электронного аукциона №025-06/16-2019
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810945255000099 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 603 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.5 Извещения о проведении электронного аукциона №025-06/16-2019
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810945255000099 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 638 Российский рубль
Стоимость: 8 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 312 Российский рубль
Стоимость: 20 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 128 Российский рубль
Стоимость: 17 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное конференц
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 383 Российский рубль
Стоимость: 36 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 981 Российский рубль
Стоимость: 21 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 500 Российский рубль
Стоимость: 26 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг со столешницей с одной опорой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 071 Российский рубль
Стоимость: 10 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 339 Российский рубль
Стоимость: 11 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-гардероб
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 934 Российский рубль
Стоимость: 23 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 838 Российский рубль
Стоимость: 35 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)


Всего на сумму: 212 065 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА 025-06-16-2019.docx (Документация о закупке 266.53 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении закупки (ИЭА 025-06-16-2019.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.