Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

17-11-2017

Поставка офисной мебели для управления ЗАГС Правительства области (#30714056)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 280 654 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171200001417000084
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели для управления ЗАГС Правительства области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Рожкова Алена Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 280 654 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01712000014
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 065 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810278884000001 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 290 Российский рубль
Стоимость: 54 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 269 Российский рубль
Стоимость: 11 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 155 Российский рубль
Стоимость: 12 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная металлическая прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 534 Российский рубль
Стоимость: 1 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 682 Российский рубль
Стоимость: 58 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 844 Российский рубль
Стоимость: 34 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 148 Российский рубль
Стоимость: 20 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 660 Российский рубль
Стоимость: 25 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 660 Российский рубль
Стоимость: 25 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 290 Российский рубль
Стоимость: 36 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 280 654 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос Котировок ПОСТАВКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ ЗАГС _.docx (Извещение о проведении закупки 361.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для печати
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии и горячей воды
    Выполнение работ по разработке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации «Здание присутственных мест», конец XIX- начало ХХ вв., расположенного по адресу: г. Мышкин, ул. Ананьинская, д.3
    Текущий ремонт душевых, умывальных, туалетов в секциях 2 и 3 на 4 этаже общежития
    Приобретение расходного лабораторного материала (среды)
    Закупка оборудования ситуационного центра Губернатора Ярославской области с учетом монтажа и пуско-наладки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.