Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171100000617000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАВОЛЖСКОМУ РАЙОНУ Г.ЯРОСЛАВЛЯНазвание тендера Мебель офисная деревянная прочая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАВОЛЖСКОМУ РАЙОНУ Г.ЯРОСЛАВЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 150062, Ярославская обл, Ярославль г, ПР-КТ АВИАТОРОВ, 153
Почтовый адрес Российская Федерация, 150062, Ярославская обл, Ярославль г, пр-т Авиаторов, 153
Ответственное должностное лицо Горохов Сергей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 00:10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов"
Порядок подачи заявок на участие В электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 366 344 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000006
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАВОЛЖСКОМУ РАЙОНУ Г.ЯРОСЛАВЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ноябрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 663 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 951 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя СН-685, ткань TW, цвет черный
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 915 Российский рубль
Стоимость: 27 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 517 Российский рубль
Стоимость: 105 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф полузакрытый
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 989 Российский рубль
Стоимость: 13 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло сотрудника
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 383 Российский рубль
Стоимость: 219 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
366 344 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_мебель_.doc (АД_мебель_ 507.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спортивной одежды и аксессуаровПоставка расходных материалов (очки защитные, лицевой щиток)Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции (кроме бланков строгой отчетности), книг, журналов, папок, бюллетеней, справочников и сборников по разовым заявкам для нужд Прокуратуры Ярославской области Поставка порошка стиральногоПоставка канцелярских товаров для нужд прокуратуры Ярославской областиОборудование для кондиционирования воздуха прочее, не включенное в другие группировки