Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка 1 комплекта мебели в соответствии с техническим заданием (#30031733)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 2 002 998 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России №3 по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100003517000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка 1 комплекта мебели в соответствии с техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 152901, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ КРЕСТОВАЯ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 152901, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ КРЕСТОВАЯ, 54
Ответственное должностное лицо Андрианов Виталий Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:41:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа оператору торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку. Заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 002 998 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000035
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 30 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 029 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 149 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 177 Российский рубль
Стоимость: 395 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 400 Российский рубль
Стоимость: 340 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для персонала
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 847 Российский рубль
Стоимость: 969 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее место
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 661 Российский рубль
Стоимость: 146 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 995 Российский рубль
Стоимость: 15 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 909 Российский рубль
Стоимость: 94 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 079 Российский рубль
Стоимость: 40 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 2 002 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация аукциона 12-17 (Автосохраненный).doc (Документация аукциона 12-17 (Автосохраненный) 352.5 Кб)
  • Извещение аукцион 12-17.doc (Извещение аукцион 12-17 70.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников
    Обустройство плоскостного спортивного объекта по адресу г. Тутаев, ул. Луначарского
    Услуги информационные автоматизированные справочно-правовые, услуги по ремонту вышедшей из строя компьютерной техники и заправку картриджей.
    Проведение экспертизы в соответствии с программой производственного контроля
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по охране объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.