Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171300007817000292
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение мебели для нужд МУ "Агентство по развитию ТМР"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 152300, Ярославская обл, Тутаевский р-н, Тутаев г, УЛ РОМАНОВСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 152300, Ярославская обл, Тутаевский р-н, Тутаев г, Романовская, 35, -
Ответственное должностное лицо Маринина Анна Григорьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 152300, Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35, каб. 10 (Управление муниципальных закупок).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (при этом, рекомендуется указывать на таком конверте наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка), или в форме электронного документа.
При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона №44-ФЗ заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Заявки подаются с 22 сентября 2017 года (с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе).
Окончание подачи – 03 октября 2017 года, 10-00 (по московскому времени.).
Время подачи заявок: ежедневно с 8.00 до 17.00 (кроме праздничных и выходных дней, в предпраздничные дни до 16.00) обед с 12.00 до 13.00.
Заявки подаются по адресу: 152300, Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35, каб. 10 (Управление муниципальных закупок).
В целях исполнения Заказчиком требований, установленных пунктом 4 части 4 статьи 77 Закона № 44-ФЗ участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки и реестровый номер закупки.
Участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 690 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тутаевского муниципального района
Номер организации заказчика 03713000080
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 969 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810278881000003 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: стол с двумя тумбами
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 600 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф полузакрытый для документов с гардеробом
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 800 Российский рубль
Стоимость: 29 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: стол с тумбой
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 950 Российский рубль
Стоимость: 26 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф-стеллаж с гардеробом
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 520 Российский рубль
Стоимость: 49 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф-стеллаж с гардеробом
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 200 Российский рубль
Стоимость: 51 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф-стеллаж
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 600 Российский рубль
Стоимость: 34 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Всего на сумму:
199 690 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение мебель с изменениями.docx (Извещение мебель с изменениями 110.3 Кб)Техническая документация
- Извещение мебель (Извещение мебель.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту оборудования - камера холодильная JewettПриобретение дорожных знаковПоставка моторного топлива для обеспечения государственных нужд Поставка канцелярских товаровВыпиловка деревьевВыполнение работ по актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Некрасовского района Ярославской области