Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371100003517000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели (кресла офисные, стулья для посетителей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 152155, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, УЛ СПАРТАКОВСКАЯ, 142
Почтовый адрес Российская Федерация, 152155, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, УЛ СПАРТАКОВСКАЯ, 142
Ответственное должностное лицо Малышева Светлана Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 13:29:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Электронная форма
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 120 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03711000035
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Октябрь 2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 201 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется в безналичной форме путем их перечисления на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 012 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели(кресла офисные)
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 860 Российский рубль
Стоимость: 85 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели(стулья для посетителей)
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 144 Российский рубль
Стоимость: 34 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
120 120 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 309.5 Кб)Приложение №1 (обоснование цены).doc (Приложение №1 (обоснование цены) 36 Кб)Приложение №2 (проект контракта).doc (Приложение №2 (проект контракта) 220 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Медицинские расходные материалы (вискоэластичный протектор роговицы)Поставка моторных топлив для обеспечения государственных нуждПоставка носимых регистраторов ЭКГ и АДПоставка ведер и корзин для мусораПоставка бумаги для диагностической аппаратурыПоставка лакокрасочных материалов