Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

18-07-2017

Поставка мебели (#28984634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 58 536 рублей
Закупочная организация: ФГКУ 5 ПУЦ ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100002117000100
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "5 ПОГРАНИЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "5 ПОГРАНИЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 152178, Ярославская обл, Борисоглебский р-н, Погорелка (Неверковский с/о) д
Почтовый адрес Российская Федерация, 152178, Ярославская обл, Борисоглебский р-н, Погорелка (Неверковский с/о) д
Ответственное должностное лицо Чистяков Алексей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 152178, Ярославская область, Борисоглебский район, деревня Погорелка, ФГКУ 5 ПУЦ ФСБ России
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок, привезенных нарочно осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 17:00 часов (по московскому времени), обеденный перерыв с 13:00 до 15:00 часов. На конверте просьба указывать номер извещения, к которому подана котировочная заявка. Прием котировочных заявок, поданных в форме электронного документа, подписанного электронной подписью подается на электронную почту 9804_omto2014@bk.ru (без пробелов) в любое время, до срока окончания подачи котировочных заявок. В теме письма просьба указывать номер извещения, к которому подана такая заявка.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 536 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации на 2017 год
Номер организации заказчика 03711000021
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "5 ПОГРАНИЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 401 Российский рубль
Стоимость: 6 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Картотека металлическая на 4 ящика
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 270 Российский рубль
Стоимость: 18 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкафы картотечные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф бухгалтерский металлический
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 101 Российский рубль
Стоимость: 13 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 101 Российский рубль
Стоимость: 8 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 915 Российский рубль
Стоимость: 7 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий угловой с тумбой (правый)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 001 Российский рубль
Стоимость: 5 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 58 536 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение поставка мебели.docx (Извещение поставка мебели 43.95 Кб)
  • Проект ГК мебель.doc (Проект ГК мебель 102 Кб)
  • Расчет № 41-2.xlsx (Расчет № 41-2 14.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов
    Поставка расходных материалов и запасных частей
    На ремонт компьютерной техники, организационной техники и средств связи, заправку картриджей
    Поставка лекарственного средства (Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин)
    Выполнение работ по подготовке «Доклада о состоянии и об охране окружающей среды Ярославской области в 2015-2016 годах»
    Работы по смене оконных блоков на 1 и 3 этаже.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.