Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

17-05-2017

Поставка мебели для нужд Государственного музея-заповедника "Ростовский кремль" (#28112631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 436 633 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100009117000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РОСТОВО-ЯРОСЛАВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Название тендера Поставка мебели для нужд Государственного музея-заповедника "Ростовский кремль"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РОСТОВО-ЯРОСЛАВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Место нахождения Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Шаповал Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 22:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул КРЕМЛЬ
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в запросе котировок. Заказчик обеспечивают прием заявок на участие в запросе котировок, поступающих общедоступной почтовой связью, а также обеспечивают возможность подачи заявок нарочным. Прием заявок нарочным осуществляется в рабочие дни с 09-30 до 17.30 (понедельник-пятница). Адрес: 152151, Ярославская область г. Ростов, Кремль, здание Дирекции, кабинет юрисконсульта. Контактное лицо: Шаповал Татьяна Михайловна, тел. (48536) 6-15-02 доб. 108. Прием заявок почтовой связью осуществляется по адресу 152151, Ярославская область г. Ростов, Кремль
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка у субъектов малого предпринимательства или социально-ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 436 633 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03711000091
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РОСТОВО-ЯРОСЛАВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 663 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810478882000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для нужд Государственного музея-заповедника "Ростовский кремль"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 436 633 Российский рубль
Стоимость: 436 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 436 633 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ и ПРОЕКТ КОНТРАКТА МЕБЕЛЬ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ и ПРОЕКТ КОНТРАКТА МЕБЕЛЬ 964.5 Кб)
  • Входная группа - ПРОЕКТ.pdf (Входная группа - ПРОЕКТ 8.36 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение автомобильных шин
    Оказание услуг подвижной сотовой радиотелефонной связи ( сотовой цифровой радиотелефонной связи ) стандарта GSM 900/1800/3G ( IMT-2000/UMTS)
    Поставка мясо кур замороженное
    Услуги по вывозу ТБО
    Услуги по ремонту промышленного оборудования
    Ветеринарные препараты и вакцины, одноразовые перчатки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.