Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

30-03-2017

Извещение о проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2837/ОАЭ-СЕВ/17 на право заключения договора оказания услуг по переноске мебели и ТМЦ (#27376423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 2837/ОАЭ-СЕВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
12.05.2017
Место проведения:
Ярославль
Заявки принимаются до:
24.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Извещение о проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2837/ОАЭ-СЕВ/17 на право заключения договора оказания услуг по переноске мебели и ТМЦ

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «29» марта 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №2837/ОАЭ-СЕВ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2837/ОАЭ-СЕВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Северной железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»), Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».

Почтовый адрес заказчика: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Касаткина Ольга Владимировна.

Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru

Номер телефона: +7 (4852) 520728.

Номер факса: +7 (4852) 520050.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 3,30 (Три) руб. 30 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО «РЖД»

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №2837/ОАЭ-СЕВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 11 328,47 (Одиннадцать тысяч триста двадцать восемь) руб. 47 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №2837/ОАЭ-СЕВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по переноске мебели и ТМЦ.

Объем оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 343 286,88 (Триста сорок три тысячи двести восемьдесят шесть) руб. 88 коп. без учета НДС, 405 078,52 (Четыреста пять тысяч семьдесят восемь) руб. 52 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом всех возможных расходов Участника/Победителя, в том числе, стоимости спецодежды, сигнальных жилетов, средств индивидуальной защиты, инвентаря, транспортных расходов, а также всех видов налогов, включая НДС

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «29» марта 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «24» апреля 2017 г. в 11:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №2837/ОАЭ-СЕВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»), Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД» (с 08-00 по 17-00 часов московского времени, перерыв с 12:00 до 13:00) - фактический адрес, почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59 , Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности - структурного подразделения ОАО «РЖД» (контактный тел. (4852) 79-49-05, почтовая экспедиция).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «24» апреля 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «10» мая 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: г. Ярославль, Волжская Набережная, д. 59.

Проведение аукциона осуществляется «12» мая 2017 г. в 13:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Контейнер для чистой и грязной одежды
Спецобувь
Поставка спецодежды для нужд ОАО «Славнефть-ЯНОС» на 2017 г. ПДО № 123-СС-2017
Покраска стеллажей для хранения ТМЦ
Поставку сейфов
Выбор организации тендер по закупке металлических шкафов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.