Номер аукциона: 2837/ОАЭ-СЕВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
12.05.2017
Место проведения:
Ярославль
Заявки принимаются до:
24.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
Извещение о проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2837/ОАЭ-СЕВ/17 на право заключения договора оказания услуг по
переноске мебели и ТМЦ
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «29» марта 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №2837/ОАЭ-СЕВ/17 размещены в разделе «Документы».
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2837/ОАЭ-СЕВ/17.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО «РЖД»
Закупка осуществляется для нужд Северной железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
Место нахождения заказчика: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»), Ярославское
региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».
Почтовый адрес заказчика: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
структурного подразделения ОАО «РЖД».
Контактные данные:
Контактное лицо: Специалист 1 категории Касаткина Ольга Владимировна.
Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru
Номер телефона: +7 (4852) 520728.
Номер факса: +7 (4852) 520050.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки составляет 3,30 (Три) руб. 30 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с №30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727
КПП 770102001.
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №2837/ОАЭ-СЕВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора составляет 11 328,47 (Одиннадцать тысяч триста двадцать восемь) руб. 47 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №2837/ОАЭ-СЕВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора оказания услуг по переноске мебели и ТМЦ.
Объем оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации.
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора составляет 343 286,88 (Триста сорок три тысячи двести восемьдесят шесть) руб. 88 коп. без учета НДС, 405 078,52 (Четыреста пять тысяч
семьдесят восемь) руб. 52 коп. c учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом всех возможных расходов Участника/Победителя, в том числе, стоимости спецодежды, сигнальных жилетов, средств
индивидуальной защиты, инвентаря, транспортных расходов, а также всех видов налогов, включая НДС
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим
размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой
информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «29» марта 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок - «24» апреля 2017 г. в 11:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №2837/ОАЭ-СЕВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе
«Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном
носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»),
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД» (с 08-00 по 17-00 часов московского времени, перерыв с
12:00 до 13:00) - фактический адрес, почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59 , Ярославское региональное отделение
Центра организации закупочной деятельности - структурного подразделения ОАО «РЖД» (контактный тел. (4852) 79-49-05, почтовая экспедиция).
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «24» апреля 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице
данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется «10» мая 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: г. Ярославль, Волжская Набережная, д. 59.
Проведение аукциона осуществляется «12» мая 2017 г. в 13:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте
ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|