Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0871200000816000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"Название тендера Поставка мягкой мебели для объекта: "Строительство спального корпуса с очистными сооружениями ГБУ СО ЯО" Кривецкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" Мышкинский МР, с. Кривец.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 42
Ответственное должностное лицо Беляков Николай Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Государственного заказчика: Российская Федерация, 150023, г. Ярославль, ул. Курчатова, д.3, кабинет № 302.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Государственного заказчика: Российская Федерация, 150023, г. Ярославль, ул. Курчатова, д.3, кабинет № 302.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до 30.12.2016г. до 09:00».
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Срок подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 30.12.2016г. до 09:00 (время местное).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:30, с 13:30 до 17:00, до 16:00 в пятницу (по местному времени).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств: перференции по 155
В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 479 151 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 08712000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3(трех) дней со дня получения заявки Заказчика, подаваемой в период с даты заключения Государственного контракта по 30.01.2017г.
Сборка и установка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3(трех) дней со дня получения заявки Заказчика, подаваемой в период со дня подписания товарной накладной по 20.02.2017г.
Номер плана закупок 44201608712000008001
Номер позиции в плане закупок П44201608712000008001000062
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 085 Российский рубль
Стоимость: 18 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресла с деревянным каркасом мягкие (обитые)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 460 980 Российский рубль
Стоимость: 460 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
479 151 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_М.Мебель_Кривец.docx (Документация о закупке 53.18 Кб)Приложение №1_ТЗ_М.Мебель_Кривец.docx (Техническое задание 33.98 Кб)Приложение №2 - НМЦК_М.Мебель_Кривец.doc (Ценовая информация от поставщиков 67 Кб)Приложение №3 - БЛАНК_М.Мебель_Кривец.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 45.5 Кб)Приложение №4_Контракт_М.Мебель_Кривец.docx (Проект контракта 54.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране административного здания по адресу г. Ярославль, Советская пл., д. 5Поставка медикаментов.Поставка эл.энергииПоставка тепловой энергииУслуги связиПредоставление услуг связи