Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Недвижимость / земля

07-09-2021

Поставка саженцев деревьев и кустарников (#56264479)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Переславль-Залесский
Сумма контракта: 3 993 050 рублей
Закупочная организация: МКУ "Центр развития города Переславля-Залесского"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300146321000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"
Название тендера Поставка саженцев деревьев и кустарников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 152023, Ярославская обл, Переславль-Залесский г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 98
Почтовый адрес Российская Федерация, 152023, Ярославская обл, Переславль-Залесский г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 98
Ответственное должностное лицо Ковалева Светлана Капитоновна
Телефон: (48535)3-04-64
Электронная почта: svetl-60@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2021 в 09:00:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие приведён в п. 20 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 993 050 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713001463
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 10-ти дней с даты заключения Контракта. в рабочие дни (пятидневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу) рабочее время с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00. Поставщик заранее согласовывает с Заказчиком дату поставки Товара и не менее, чем за один рабочий день, извещает Заказчика о готовности поставить Товар и уточняет время поставки Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 930 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643787050007100 л/с БИК 017888102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103713001463001
Номер позиции 202103713001463001000121

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 652 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта приведён в п. 6 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643787050007100 л/с БИК 017888102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 39930.5 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ (МКУ «Центр развития города Переславля-Залесского», лицевой счёт 05713041810) ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области, г. Ярославль, БИК 017888102 Казначейский счет (р/сч) 03232643787050007100, ИНН 7608017233, КПП 760801001, ОГРН 1107608000653 ЕКС 40102810245370000065

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка саженцев деревьев и кустарников
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 993 050 Российский рубль
Стоимость: 3 993 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.10.11.200 (Саженцы деревьев и кустарников)


Всего на сумму: 3 993 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-Поставка саженцев деревьев и кустарников.docx (Документация о закупке 155.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МОУ Любимской ООШ им. В.Ю.Орлова
    Поставка медицинских изделий: Расходные материалы к анализаторам иммунохимическим электрохемилюминесцентным
    Выполнение работ по обследованию подвального перекрытия административного здания с целью проведения капитального ремонта, расположенного по адресу: г. Углич, ул. Никонова, д. 17
    Оказание услуг по внешней оценке качества исследований, выполняемых в клинико – диагностической лаборатории ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница»
    Услуги по проведению социологического исследования
    Услуги частной охраны (выставление поста охраны)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.