Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Недвижимость / земля

27-06-2019

Поставка стендов "Уголок гражданской обороны" для УФПС Ярославской области - филиала ФГУП "Почта России" (#41052832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 77 700 рублей
Организатор тендера: УФПС Ярославской области - филиал ФГУП "Почта России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры
Запрос котировок
Номер процедуры
SBR035-190014331100030
Номер процедуры в ЕИС
Статус процедуры
Опубликован(-а)
Наименование процедуры *
Поставка стендов "Уголок гражданской обороны" для УФПС Ярославской области - филиала ФГУП "Почта России"
Регион *
Ярославская область
Группа *
Разные промышленные и потребительские товары
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг *
Охрана труда, спецодежда, промышленная, пожарная безопасность и ГО
Форма подачи заявки *
Электронная
Вариант проведения процедуры *
Открытая
Размещается вследствие ЧС *

Онлайн помощь

Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Нет
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://utp.sberbank-ast.ru
Сведения об организаторе
ИД организатора
ИНН Организатора
7724261610
КПП Организатора
760402001
ОГРН организатора
1037724007276
ИКО Организатора
1772426161077240100105
Наименование Организатора
УФПС Ярославской области - филиал ФГУП "Почта России"
Место нахождения (юридический адрес)
150003, Ярославская обл, Ярославль г, Советская ул, дом № 34а
Почтовый адрес (фактический адрес)
150003, Ярославская обл, Ярославль г, Советская ул, дом № 34а
Требования к участникам
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП *

Онлайн помощь

Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП

Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Да
Контактная информация по проведению тендера
Адрес электронной почты *
Vadim.Karkhanov@russianpost.ru
Номер контактного телефона *
+74852260143
Контактное лицо *
Карханов Вадим Алексеевич
Подача заявок
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
27.06.2019 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
04.07.2019 00:00
Порядок подачи заявок *
В соответствии извещению
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок
150003, Ярославская обл, Ярославль г, Советская ул, дом № 34а
Дата рассмотрения заявок *
10.07.2019
Порядок рассмотрения заявок *
В соответствии извещению
Подведение итогов
Место подведения итогов
150003, Ярославская обл, Ярославль г, Советская ул, дом № 34а
Дата подведения итогов *
12.07.2019
Порядок подведения итогов *
В соответствии извещению
Сведения о лотах
Общая информация о лоте
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота (предмет договора) *
Поставка стендов "Уголок гражданской обороны" для УФПС Ярославской области - филиала ФГУП "Почта России"
Описание предмета закупки
В соответствии с Извещением
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Нет
Категория закупки, в соответствии с которой закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются только СМСП, согласно п. 7 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352
Сведения о цене лота
Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора) *

Онлайн помощь

Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора)

При выборе значения Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте

При выборе значения Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате в лоте

При выборе значения Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Цена единицы ТРУ в разделе Позиции лота

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
77 699.60
Начальная цена торгов
77 699.60
Валюта *
Российский рубль
Дата курса валюты
Курс валюты
Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате
Порядок формирования цены договора (цены лота)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (адрес) *
В соответствии с Извещением
Требования к обеспечению заявки
Вид обеспечения заявки на участие *

Онлайн помощь

Вид обеспечения заявки на участие

Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В случае выбора обеспечение заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота.

По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0».

В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения банковскую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Не установлено
Размер обеспечения заявки *
0.00
из них сумма, подлежащая блокированию на площадке
0.00
Депозит (услуги Оператора)
5 500.00
Валюта обеспечения заявки, депозита
Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии)
В соответствии с документацией
Сведения о торгах
Дата и время начала срока подачи предложений о цене *
Минимальный шаг, % *
Максимальный шаг, % *
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
УФПС Ярославской области - филиал ФГУП "Почта России"
ИНН
7724261610
КПП
760402001
ОГРН
1037724007276
ИКО
1772426161077240100105
Сведения о позиции плана

Онлайн помощь

Сведения о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Сведения о позиции плана».

Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.

Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.

Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.

В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ *
Да
Реестровый номер плана
Номер позиции плана
Уникальный идентификатор (уид) плана
Уникальный идентификатор (уид) позиции плана
Тип плана
Информация о товаре, работе, услуге
Номер *
Наименование *
Количество

Онлайн помощь

Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
1 Поставка стендов "Уголок гражданской обороны" для УФПС Ярославской области - филиала ФГУП "Почта России" 11.00 7 063.60 Услуги дополнительные, связанные с печатанием Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность Штука
Предоставление документации
Дата начала срока предоставления документации
27.06.2019
Дата окончания срока предоставления документации
04.07.2019
Место предоставления документации
Извещение находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, 1.9 Извещения.
Порядок предоставления документации
Извещение предоставляется в электронном виде.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
Файлы документации
Файлы *
Протоколы
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Запросы на разъяснение по процедуре
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Сведения о предмете запроса
Файл с запросом
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
hash
Запросы на разъяснение положений заявки
Дата запроса
Тема запроса
Сведения о предмете запроса
Этап

Закупки ФГУП "Почта России"

Документы

DOC116.pdf
Документация по закупке ДпЗ-19-000000040357-01.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения ОПС 141601 для нужд УФПС Московской области - филиала ФГУП "Почта России"
Выполнение работ по ремонту входной группы в ОПС Октябрьский , 369113, ОСП Черкесского почтамта - расположенного по адресу: КЧР,Прикубанский район, п. Октябрьский , ул. Интернациональная №1, для нужд УФПС КЧР- филиала ФГУП "Почта России"
Выполнение работ по ремонту входной группы здания ОПС Экажево, расположенного по адресу: 386150, Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п. Экажево, ул. Ингушская, 41., для нужд УФПС Республики Ингушетия – филиала ФГУП «Почта России»
Выполнение работ по реконструкции входной группы в ОПС Усть-Джегута -1, 369301, ОСП Усть-Джегутинского почтамта, расположенного по адресу: КЧР, г. Усть-Джегута, ул. Курортная, 392, для нужд УФПС Карачаево-Черкесской Республики -филиал ФГУП «Почта России»
Выполнение работ по ремонту входной группы и устройства пандуса здания ОПС Гази-Юрт, расположенного по адресу: 386129, Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п. Гази-Юрт, ул. Школьная, 3., для нужд УФПС Республики Ингушетия – филиала ФГУП «Почта России»
Выполнение работ по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения ОПС 142304 для нужд УФПС Московской области - филиала ФГУП "Почта России"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.