Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Недвижимость / земля

17-08-2018

Лот №120-08/18 «Поставка упаковочного материала для филиала ООО УРС «Сибнефтепровод» г. Урай» (#35315306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 481 682 рублей
Организатор тендера: ООО УРС СИБНЕФТЕПРОВОД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Запрос котировок в электронной форме с интеграцией в ЕИС
Номер процедуры
SBR043-1808160022
Наименование процедуры *
Лот №120-08/18 «Поставка упаковочного материала для филиала ООО УРС «Сибнефтепровод» г. Урай»
Статус
Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Группа *
Регион *
Тюменская область
Совместная закупка *
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
Общество с ограниченной ответственностью "Управление рабочего снабжения "Сибнефтепровод"
ИНН Организатора
7202093106
КПП Организатора
720301001
Место нахождения
625019, Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень, Республики, д. 204 «А»
Почтовый адрес
625019, Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень, Республики, д. 204 «А»
Адрес электронной почты *
urs.transneft@list.ru
Номер контактного телефона *
+7 (3452) 49-37-64
Контактное лицо *
Ярославцева Татьяна Геннадьевна
Квалификационные отбор
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора
Дата и время окончания квалификационного отбора
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
16.08.2018 12:15
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
24.08.2018 08:00
Дата и время вскрытия конвертов *
24.08.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок *
24.08.2018 08:00
Дата и время подведения итогов *
31.08.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС *

Онлайн помощь

Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана

Онлайн помощь

Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана».
Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.
Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.
Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.
В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170251473
Номер позиции плана
COMMODITY178
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
Поставка упаковочного материала
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
Октябрь 2018 г.- июль 2019 г.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
481 681.60
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. *
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
4 816.82
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Закупки по единичным расценкам
Общая начальная (максимальная) цена лота
Позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Дополнительные сведения
1 Контейнер пластиковый 1 840.00 Изделия пластмассовые упаковочные Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами Штука
2 Коробка для пиццы 1 300.00 Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами Штука
3 Фасовочный пакет 420 000.00 Изделия пластмассовые упаковочные Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами Штука
Заказчики
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ООО УРС СИБНЕФТЕПРОВОД 7202093106 720301001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

Онлайн помощь

Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Наименование
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
16.08.2018
Дата окончания срока предоставления документации
24.08.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации

Документы

Проект договора.zip
Извещение о закупке.doc
Документация о закупке (приложение к извещению о закупке).zip

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продукты питания (сметана)
Поставка овощей (для оказания услуг по предоставлению питания школьникам)
Разработка дизайна интерфейсов прикладного программного обеспечения «Потребительские кредиты» программного обеспечения «Сбербанк Онлайн» на базе платформы iOS, Android
Лот № 41-ВВМУВО-10.2018 «Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей команд по охране НС «Нагорная», ЛЧ МНПП «Володарская», НС «Солнечногорская» отряда «Подмосковный» филиала ООО «Транснефть-Охрана» «Верхневолжское МУВО»
С-00077.05.77.18 «Поставка продуктов питания (колбасные изделия)»
Лот № 93-БМУВО-08.2018 "Оказание образовательных услуг по программам радиационной безопасности и радиационного контроля для работников филиала ООО "Транснефть-Охрана" "Балтийское МУВО"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.