Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0171300003413000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского поселения Углич
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту помещений д. № 4 по ул. Ярославская г. Углич.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского поселения Углич
Адрес места нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Ярославская, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Ярославская, 4, -
Контактное лицо Малашкин Валерий Вячеславович
Телефон: 7-48532-22232
Факс: 7-48532-24909
Электронная почта: malashkin.valery@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Ярославская область, г. Углич ул. Ярославская д. № 4, в соответствии с требованиями, описанными в «Техническом задании».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ (Федеральный закон от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»), по форме согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу,
не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Ярославская, 4, кабинет 7.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 59313.88 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями, описанными в «Техническом задании». См. Приложение №2 к
извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Цена контракта включает в себя все затраты,
издержки, налоги, сборы и обязательные платежи и иные расходы Подрядчика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением контракта. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без
изменения предусмотренных муниципальным контрактом объёма работ и иных условий исполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное учреждение Управление топлива, энергетики, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства города Углич
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ярославская область, г. Углич ул. Ярославская д. № 4, в соответствии с требованиями, описанными в «Техническом задании».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 7 (Семи) рабочих дней.
Источник финансирования заказа Средства бюджета городского поселения Углич (местный бюджет).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту производится в безналичной форме в российских рублях, путем перечисления Заказчиком денежных
средств на расчетный счет Подрядчика. Заказчик оплачивает Подрядчику выполненные в соответствии с контрактом работы, на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами контракта
Актов сдачи-приемки работ, в течение 92 (Девяноста двух) календарных дней от даты регистрации Заказчиком счета, счёта-фактуры на оплату выполненных работ. В актах о приемке выполненных работ
(форма КС-2) и счете-фактуре обязательно указываются реквизиты контракта. Обязательство по оплате считается выполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
Проект муниципального контракта.doc
Приложение №1 к техническому заданию.rar
Извещение о проведении запроса котировок.doc
Форма котировочной заявки.doc
Техническое задание.doc
Обоснование НМЦК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6670208
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт гастроскопа Fudjinon FG 1Z с заменой комплектующихПриобретение путевок в детское оздоровительное учреждение для организации отдыха и оздоровления детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детейЗакупка медикаментов группа 65 Препараты, действующие на сердечнососудистую систему закупка медикаментов группа 69 Средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональныеОказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии(специальности) "Водитель транспортных средств категории"В"Приобретение путевок в детское оздоровительное учреждение для организации отдыха и оздоровления детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей