Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-08-2024

Запрос цены. Поставка и монтаж наружных пожарных (металлических) лестниц для филиала Государственного казённого учреждения Ярославской области «Государственный архив Ярославской области» в городе Угличе (#79932401)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Закупочная организация: ГКУ ЯО ГАЯО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0371200014624000065 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0371200014624000065

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка и монтаж наружных пожарных (металлических) лестниц для филиала Государственного казённого учреждения Ярославской области «Государственный архив Ярославской области» в городе Угличе

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По электронной почте zhukova@yararchive.ru info@yararchive.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жукова Анастасия Петровна

Адрес электронной почты

zhukova@yararchive.ru

Номер контактного телефона

7-4852-307378
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.08.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением к запросу цены



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки 25.11.23.119 Условная единица 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением к запросу цены

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

До подписания Контракта Поставщик должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика в размере 5% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с приложением к запросу цены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с приложением к запросу цены
Приложения:

Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1938125

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.