Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-12-2023

Капитальный ремонт помещения административного здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62 (#74731765)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 849 545 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171200001923004799
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Капитальный ремонт помещения административного здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Почтовый адрес организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Ответственное должностное лицо Смирнова Светлана Анатольевна
Телефон: 8-4852-78-62-27
Электронная почта: smirnovasa@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"; Контактная информация : Местонахождение: 150003, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА ФЛОТСКАЯ, ДОМ 20; Телефон: 84852401423; 84852400916; E-mail: useaz@region.adm.yar.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Зубов Дмитрий Валерьевич; Должность: null; Номер контактного телефона: 7(4852)72-95-62; E-mail: zubovdv@yarregion.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2023 13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2023 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643780000007100 л/с БИК 017888102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 849 545 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232760428444676040100102850014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги помещение, расположенное на 3 этаже административного здания по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Капитальный ремонт помещения административного здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62 Условная единица 1 849544.68 849544.68


Итого: 849544.68 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 84954.468 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 25486.34 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308712000010001
Номер позиции 202308712000010001000271


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 НМЦК_итог.docx.zip

Приложение №2 Проект ГК.docx.zip

Приложение №3 Описание объекта закупки.docx.zip

Приложение №4 Требования и инструкция к заявке.docx.zip

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ для размещения.zip

Акт дефектов .pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.