Объявление о закупке №100276344123100107
|
Номер
|
100276344123100107
|
Дата и время размещения закупки
|
15.11.2023 12:37
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.11.2023 15:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО ФРУНЗЕНСКОМУ ГОРОДСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
7604318494
|
КПП организации
|
760401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
А.А. Казаков
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
08249243@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(910)824-92-43
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
81160.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
29.35 %
|
Условия выплаты аванса
|
в пределах доведенных лимитов бюджетных средств
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.01.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
В течение одного календарного дня с момента окончания закупочной сессии Подрядчик обязан предоставить на согласование Заказчику письмо-направление от подрядной организации со списком
фамилий работников (Ф.И.О., дата рождения, место регистрации, паспортные данные), где должно быть указано название фирмы, печать, подпись. Подрядчику запрещается привлекать для выполнения
работ на территории ОМВД иностранных граждан, лиц без гражданства и лиц с двойным гражданством. Срок выполнения работ: 20.12.2023. Срок оплаты до 20.01.2024.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
тех задание.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ярославль, ул Корабельная, д 28
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Текущий ремонт нежилых помещений
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
81160.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
81160.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Рыбина Елена Владимировна (ИНН: 760705444588)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.11.2023 13:11
|