Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-11-2023

Услуги по проведению производственного контроля (#74158250)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 10 260 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100244425123100216
Номер 100244425123100216
Дата и время размещения закупки 10.11.2023 15:54
Дата и время окончания подачи предложений 13.11.2023 13:00
Идентификационный код закупки 231760605211276030100100420000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 7606052112
КПП организации 760301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лихачева И.В.
Адрес организации Российская Федерация, 150062, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ЯКОВЛЕВСКАЯ, 7Б
Адрес электронной почты заказчика post@yarmse.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(485)259-89-01
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по проведению производственного контроля
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10260.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение №1 (ЕАТ).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ярославская обл, г Рыбинск, ул Куйбышева, д 3 В соответствии с приложением №1
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ИСПЫТАНИЙ И АНАЛИЗА СОСТАВА И ЧИСТОТЫ ВЕЩЕСТВ. Услуги по проведению производственного контроля
Дополнительное описание товара, работы, услуги Услуги по проведению производственного лабораторного контроля за соблюдением санитарных правил и проведением профилактических мероприятий (освещенность ) В соответствии с техническим заданием (приложение к закупке)
Страна происхождения
Количество 18 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 350.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6300.00
2 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ИСПЫТАНИЙ И АНАЛИЗА СОСТАВА И ЧИСТОТЫ ВЕЩЕСТВ. Услуги по проведению производственного контроля
Дополнительное описание товара, работы, услуги Услуги по проведению производственного лабораторного контроля за соблюдением санитарных правил и проведением профилактических мероприятий (микроклимат-холодный период ) В соответствии с техническим заданием (приложение к закупке)
Страна происхождения
Количество 11 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 360.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3960.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА" (ИНН: 7606113196, КПП:760601001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 10.11.2023 17:11

Приложения

КП по ПК.pdf
Приложение №1 (ЕАТ).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предрейсовый осмотр водителей транспортных средств
Оказание услуг по эксплуатации автоматизированных рабочих мест сотрудников Минпросвещения России
Оказание услуг по эксплуатации серверного и коммутационного оборудования Минпросвещения России
Баннеры,буклеты, листовки
Услуги по организации ежедневного питания обучающихся (слушателей), проходящих профессиональную подготовку, впервые принимаемых на службу в ОВД, а также для сотрудников правоохранительных органов иностранных государств в здании столовой ВИПК МВД России
Оказание услуги по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей Управления ФНС России по Республике Калмыкия, находящихся по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Губаревича, 4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.