Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2022

Оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтов, расположенных в здании Управления Федерального казначейства по Ярославской области по адресу: г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д. 16, строение 7 (#62985600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 12 758 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100310730122100129
Номер 100310730122100129
Дата и время размещения закупки 06.06.2022 08:51
Дата и время окончания подачи предложений 06.06.2022 10:51
Идентификационный код закупки 221770989550952604300101100000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 526043001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сильцов Роман Олегович
Адрес организации Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Адрес электронной почты заказчика fkusokr-nn@rambler.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(831)244-44-14
Дополнительная контактная информация Ответственное должностное лицо администратора закупки - Полетаева А.О., ВТС 07101-7203
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтов, расположенных в здании Управления Федерального казначейства по Ярославской области по адресу: г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д. 16, строение 7
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12758.47
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 14.06.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном часть 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – наличие действующего аттестата аккредитации в качестве испытательной лаборатории (центра) с наличием в области аккредитации наименование объекта: лифты.; 2) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Копия аттестата аккредитации в качестве испытательной лаборатории (центра) с наличием в области аккредитации наименование объекта: лифты.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ.DOCX
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Полушкина Роща, д 16 стр 7 Услуги оказываются в рабочие дни Управления Федерального казначейства по Ярославской области с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (с понедельника по четверг) либо с 09 час. 00 мин. До 16 час. 00 мин. (в пятницу) (по московскому времени).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Услуги по техническому освидетельствованию лифтов, расположенных в здании
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 12758.47 (Не выше)
Стоимость, руб. 12758.47
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.06.2022 09:46

Приложения

ТЗ.DOCX

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ТО огнетушителей
Поставка шин и цепей для бензопил производства STIHL и HUSQVARNA
Ремонт холодильной камеры КХН 6,61 (инв. номер М000005491)
Приобретение журналов, книг и карточек
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию , обучение по охране труда для руководителей и специалистов, обучение по охране труда для руководителей и специалистов (внеочередная проверка знаний), обучение по оказанию первой помощи пострадавшим
Услуги по замене и установке средства активной защиты информации от утечки за счет паразитных электро-магнитных излучений и наводок в рамках проведения оценки эффективности защиты информации от утечки по техническим каналам и от несанкционированного доступа на аттестованных объектах информатизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.