Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2022

Капитальный ремонт кровли здания ГБПОУ «Южно-Уральский многопрофильный колледж», здание общественно-бытового корпуса по адресу г. Челябинск, ул. Байкальская, 35 (#62771945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Капитальный ремонт кровли здания ГБПОУ «Южно-Уральский многопрофильный колледж», здание общественно-бытового корпуса по адресу г. Челябинск, ул. Байкальская, 35
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Капитальный ремонт кровли здания ГБПОУ «Южно-Уральский многопрофильный колледж», здание общественно-бытового корпуса по адресу г. Челябинск, ул. Байкальская, 35
Номер закупки: 0869200000222002441
Идентификационный код закупки: 222746000489674600100100080014391243
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: m.ikonnikov@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2146001-216
Ответственное должностное лицо: Иконников Михаил Ярославович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.05.2022 14:22 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.06.2022 08:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.06.2022 10:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 308 653.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Капитальный ремонт кровли здания ГБПОУ «Южно-Уральский многопрофильный колледж», здание общественно-бытового корпуса по адресу г. Челябинск, ул. Байкальская, 35 5308653.6 43.91.19.190 1 УСЛ ЕД 5308653.6
Итого: 5308653.6

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе (членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица), если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам закупок установлены в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, п.1.2. приложения № 4 к Извещению. Заявка участника закупки должна содержать сведения и документы, предусмотренные п.2.1 Приложения 4 к Извещению.
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203692000372001000008
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203692000372001
Номер позиции в плане-графике: 202203692000372001000008
Идентификационный код закупки: 222746000489674600100100080014391243
Источник финансирования: Бюджет Челябинской области. Целевые субсидии на иные цели для проведения капитального ремонта кровли зданий (помещений) и сооружений, КБК 012052Е6050561201 КВР 243.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
5308653.60 5308653.60 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
243 5308653.60 5308653.60 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 5308653.60 5308653.60 0.00 0.00 0.00
Из них выделено средств в рамках реализации национальных проектов (Российский рубль)
КБК (целевая статья) Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
052E605050 5308653.60 5308653.60 0.00 0.00 0.00
Итого по КБК (целевым статьям) 5308653.6 5308653.6 0 0 0
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, г. Челябинск, ул. Байкальская, 35
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С момента подписания контракта по 30 сентября 2022 года включительно
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 53086.54 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта указаны в разделе 8 проекта контракта (Приложение №3 к извещению).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 1592596.08 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 8 Приложения №3 к извещению «Проект контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 265432.68 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с разделом 9 Приложения №3 к извещению «Проект контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Размер аванса в процентах: 30 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 2769 Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК) (2769 Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).docx) 27.05.2022 12:24 GMT+3 2769 Приложение №3 к извещению (Проект контракта) (2769 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).rar) 27.05.2022 12:24 GMT+3 2769 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки) (2769 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).rar) 27.05.2022 12:24 GMT+3 2769 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) (2769 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx) 27.05.2022 12:24 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка гранатового песка
Поставка лекарственных средств для обеспечения нужд ГБУЗ СО «Ставропольская ЦРБ»
Микроавтобус
Поставка нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо) на 3кв. и 4кв. 2022г. для обеспечения нужд ГБУЗ "Районная больница п. Увельский"
Поставка лекарственного препарата «Амоксициллин+Клавулановая кислота» в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2022 год.
№162-ЭА-КАНЦ: Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.