Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001922000173
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Замена оконных блоков, монтаж вентиляторов в спортивном зале первого этажа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Андреева Анна Николаевна
Телефон: 8-4852-78-62-36
Электронная почта: andreevaan@yarregion.ru
Дополнительная информация: Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области «Средняя школа № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики».
Место нахождения: 150000, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Собинова, 22.
Почтовый адрес: 150000, Ярославская область, город Ярославль, улица Собинова, 22.
Ответственный за заключение контракта: Чистяков Павел Борисович, директор, (4852)305625, yarsch033@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2022 14:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ярославль, ул. Собинова, д.22, спортивный зал первого этажа
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: с 11.04.2022 по 18.04.2022 включительно.
Оплата по Контракту за выполненные работы производится по безналичному расчету в российских рублях за счёт средств бюджета Ярославской области путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Контракт вступает в силу с даты его заключения Сторонами и действует по 31.05.2022.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Замена оконных блоков, монтаж вентиляторов в спортивном зале первого этажа |
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов |
Условная единица |
1 |
517998 |
517998 |
Итого: 517998 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25899.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Сметная документация (1 этаж).rar
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (аукцион).docx
Техническая документация
- Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx)
- Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
- Сметная документация (1 этаж).rar (Сметная документация (1 этаж).rar)
- Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (аукцион).docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (аукцион).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация и проведение 4-х культурно-массовых мероприятий в рамках 51 фестиваля студенческого творчества «Студенческая Весна»Поставка медицинских перчаток для нужд ГБУЗ ЯО «Тутаевская ЦРБ».Капитальный ремонт проезжей части автомобильной дороги по адресу: д. Столбищи, ул. Варначева, Артемьевское с.п. ТМР ЯОПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питания (филе рыбы и рыбной продукции)Поставка самофиксирующейся синтетической рассасывающейся мононити из полидиоксанона