Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2021

Устройство уличного пандуса. (#58401760)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 144 908 рублей
Закупочная организация: МКУ "Жилкомцентр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300147621000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК "ЖИЛКОМЦЕНТР"
Название тендера Устройство уличного пандуса.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК "ЖИЛКОМЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 152901, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛИЦА СТОЯЛАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 152901, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ СТОЯЛАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Костина Анна Владимировна
Телефон: 8(4855)299140
Электронная почта: gkc@rybadm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 16:06:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (https://etp-ets.ru/) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 908 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713001476
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК "ЖИЛКОМЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта в течение 4 календарных дней. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103713001476001
Номер позиции 202103713001476001000026

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 981 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с извещением и документацией об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643787150007100 л/с БИК 017888102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1449.08 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Приемка Работ осуществляется только после предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, которое предоставляется в виде банковской гарантии или внесением денежных средств на расчетный счет Заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Подрядчиком самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу стальных каркасов зданий, требующие специальной квалификации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 144 908 Российский рубль
Стоимость: 144 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.50.110 (Работы по монтажу стальных каркасов зданий, требующие специальной квалификации)


Всего на сумму: 144 908 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА СМП Устройство уличного пандуса.docx (Документация о закупке 140.74 Кб)
  • Смета Уличный++.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 53.66 Кб)
  • Проект 2021-58-КР.pdf (Описание объекта закупки 516.46 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение к электроному аукциону Устройство уличного пандуса.docx (Извещение о проведении закупки 45.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для гематологического анализатора
    Поставка продуктов питания: бакалейные товары
    Поставка товаров медицинского назначения
    Выполнение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия Федерального значения «Дом Мальгиных сер. XIX века» (подготовка проектного решения и выполнение локальных ремонтных работ: ремонт деревянной лестницы и подсобных помещений в осях В-Г/1-3, ремонт освещения лестницы, устройство заземления)
    Оказание услуг в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями
    Лабораторные исследования (Бактериология)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.