Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371100005021000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Проведение капитального ремонта вентиляции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ХАРИТОНОВА, 4/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ХАРИТОНОВА, 4/-, -
Ответственное должностное лицо Тикунова Ольга Юрьевна
Телефон: 8-4852-739611
Электронная почта: boluvdyr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2021 в 17:18:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 911 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03711000050
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания Контракта, срок выполнения работ – 25 (двадцать пять) рабочих дней с момента начала работ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103711000050001
Номер позиции 202103711000050001000284
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (п. 5 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Обеспечение исполнения контракта должно полностью покрывать срок действия, обеспеченного им обязательства и предусматривать возможность предъявления Заказчиком требования о выплате денежной суммы (удержания денежных средств) в течение срока действия контракта.
В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе уплату неустоек (пени и штрафы), а также убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) своих обязательств по контракту.
Банковская гарантия должна быть безотзывной, при этом, срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 911 800 Российский рубль
Стоимость: 911 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
911 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АукДокум 911 800,00 кап.ремонт вентиляции.doc (АукДокум 911 800,00 кап.ремонт вентиляции 907 Кб)Тендерная документация
Проект 08_19-ОВ.СО.pdf.zip (Проект 08_19-ОВ.СО.pdf 728.17 Кб)Проект 2600-19-АОВ.zip (Проект 2600-19-АОВ 2.26 Мб)СД 001-2021.zip (СД 001-2021 183.68 Кб)ПОКР.docx (ПОКР 98.88 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 73.19 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания ( сок фруктовый для детского питания)Поставка продуктов питания (рыба трескообразная мороженая) для ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБПоставка мягкого инвентаря (пододеяльник, простыни из хлопчатобумажных тканей, наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек)Поставка продуктов питания (овощи) для ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБПоставка труб стальныхПоставка продуктов питания (рыба с/м)