Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0171300003521000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Разработка проектной документации на капитальный ремонт пешеходного моста через реку Устье в поселке Борисоглебский Ярославской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
152170 Ярославская область п. Борисоглебский ул. Красноармейская д. 8 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Демьянюк Елизавета Алексеевна |
Адрес электронной почты |
borisogleb.poselenie@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-485-3921905 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2021 18:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2021 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2021 - 08.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Разработка проектной документации на капитальный ремонт пешеходного моста через реку Устье в поселке Борисоглебский Ярославской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Разработка проектной документации на капитальный ремонт пешеходного моста через реку Устье в поселке Борисоглебский Ярославской области | 71.12.14.100 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Заказчик обязан: – принять работы в соответствии с условиями Контракта и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями Контракта; – осуществлять контроль сроков разработки документации; – осуществлять приемку результатов работ в соответствии с условиями Контракта; – обеспечить оплату выполненных и принятых работ в соответствии с условиями Контракта; – выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах Контракта; – направить Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом; – в случае выявления недостатков в проектной документации в течение гарантийного срока, направить Подрядчику письменное извещение. Заказчик имеет право: – в любое время и на любом этапе проверять ход и качество выполняемых Подрядчиком работ без вмешательства в его хозяйственную деятельность; – давать обязательные для Подрядчика указания в случае обнаружения допущенных Подрядчиком отступлений от утвержденного Технического задания и действующих нормативных документов; – при условии предварительного согласования, досрочно принимать результат работ (проектную документацию); – запрашивать и получать от Подрядчика любую информацию, связанную с выполнением работ по Контракту. Подрядчик обязан: – выполнить работы в предусмотренные Контрактом сроки и в соответствии с Техническим заданием и Перечнем нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ; – предоставлять Заказчику по его письменному требованию документы, относящиеся к предмету Контракта и информацию о ходе выполнения работ по Контракту; – обеспечить качество выполняемых работ в соответствии с условиями Контракта; – за свой счет в сроки, установленные Зака |
Порядок оплаты |
Оплата работ производится в безналичной форме, в российских рублях, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), на основании выставленных Подрядчиком счета, счета–фактуры (для плательщиков НДС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
До заключения Контракта Подрядчик должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика в размере 10% цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик гарантирует качество выполнения всех Работ, своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке Работ и в период гарантийного срока эксплуатации объекта. Гарантийные обязательства Подрядчика устанавливаются в течение 4 лет с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2. Гарантийный срок заканчивается по истечении срока, установленного в п. 6.2 Контракта, при условии полного устранения Исполнителем ошибок и недостатков, выявленных в течение гарантийного срока. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки и дефекты результата выполненных Работ, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами, и зафиксированные в Акте с перечнем выявленных недостатков и дефектов результата выполненных Работ и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае, соответственно, продлевается на период устранения недостатков и дефектов результата выполненных Работ.При отказе Подрядчика от составления или подписания Акта выявленных недостатков и дефектов выполненных Работ, Заказчик составляет односторонний акт с привлечением экспертов, все расходы по работе которых, при установлении вины Подрядчика, предъявляются ему в полном объеме. |
Запрос КП.docx |