Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-06-2021

Выполнение работ по организации строительства нового муниципального кладбища в Ярославской обл., г. Ярославле, р-н Дзержинский, ул. Осташинская, у дома 11 (2 этап) (#54657290)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 22 814 162 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300027821000273
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Название тендера Выполнение работ по организации строительства нового муниципального кладбища в Ярославской обл., г. Ярославле, р-н Дзержинский, ул. Осташинская, у дома 11 (2 этап)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Чистякова Юлия Евгеньевна
Телефон: 84852404501; 84852404502
Электронная почта: dser@city-yar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 12:43:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие установлен в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 814 162 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - срок начала выполнения работ с даты заключения контракта, - срок окончания выполнения работ – 30.09.2021.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 228 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643787010007100 л/с БИК 017888102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103713000092001
Номер позиции 202103713000092001000113

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 281 416 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643787010007100 л/с БИК 017888102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 684424.87 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению установлен в документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по организации строительства нового муниципального кладбища в Ярославской обл., г. Ярославле, р-н Дзержинский, ул. Осташинская, у дома 11 (2 этап)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 22 814 162 Российский рубль
Стоимость: 22 814 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.100 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия)


Всего на сумму: 22 814 162 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения к ЭА № 257 Часть 1.zip (Документация о закупке 43.73 Мб)
  • Приложения к ЭА № 257 Часть 2.zip (Документация о закупке 37.84 Мб)
  • Документация ЭА № 257.docx (Документация о закупке 226.25 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение ЭА № 257.docx (Извещение о проведении закупки 22.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (Шприц общего назначения) для ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница»
    Капитальный ремонт кровли основного здания Скоковской средней школы
    Оказание услуг по лабораторным исследованиям (гистология) для ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ
    Поставка продуктов питания - овощи свежие (огурцы, томаты)
    Поставка расходных материалов (канцелярские товары)
    Поставка расходных материалов для ГБУЗ ЯО "Любимская центральная районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.