Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2021

Общестроительные работы в помещениях лаборантской и холла по проекту "Точка роста" (#54549589)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 629 867 рублей
Закупочная организация: МУ "ЦБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300131321000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ"
Название тендера Общестроительные работы в помещениях лаборантской и холла по проекту "Точка роста"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 152903, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛИЦА БРАТЬЕВ ОРЛОВЫХ, ДОМ 1А, ОФИС 401
Почтовый адрес Российская Федерация, 152903, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛИЦА БРАТЬЕВ ОРЛОВЫХ, ДОМ 1А, ОФИС 401
Ответственное должностное лицо Фалева Светлана Владимировна
Телефон: 8 (4855)21-38-86
Электронная почта: mycentrbuh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2021 в 14:30:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 20 Информационной карты аукциона (Раздел 1 документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 629 866 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713001212
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИКОЛО-КОРМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: со дня, следующего за днем подписания контракта, срок окончания выполнения работ в полном объеме: не позднее 15.08.2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103713001212001
Номер позиции 202103713001212001000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 6 Информационной карты аукциона (Раздел 1 документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643786400007100 л/с БИК 017888102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, кроме работ на объектах культурного наследия
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 629 866 Российский рубль
Стоимость: 629 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.100 (Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, кроме работ на объектах культурного наследия)


Всего на сумму: 629 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к документации ЭА общестроительные работы.zip (Документация о закупке 11.24 Мб)
  • Документация.docx (Документация о закупке 128.93 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение о проведении закупки 55.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, путем предоставления путевок.
    Поставка медицинских изделий: кровать многофункциональная реанимационная для палат интенсивной терапии
    Поставка изделий медицинского назначения (нити хирургические)
    Приобретение в собственность Ярославской области жилого помещения (квартиры), расположенного в г. Ярославле, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
    Приобретение в собственность Ярославской области жилого помещения (квартиры), расположенного в г. Ярославле, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.