Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300019521000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ремонт и обустройство обеденного зала в МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Пятницына Наталья Львовна
Телефон: 4853224425
Электронная почта: uglichsosh5@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2021 в 10:48:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 012 158 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000423
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ИМЕНИ 63-ГО УГЛИЧСКОГО ПЕХОТНОГО ПОЛКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения работ: с даты заключения контракта, но не ранее 25 июня 2021г.; окончание выполнения работ: 31.07.2021.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 121 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643786460007100 л/с БИК 017888102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103713000423001
Номер позиции 202103713000423001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 607 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с контрактом, п.6 раздела 1 "Информационная карта" ДЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643786460007100 л/с БИК 017888102
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 50607.9 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с контрактом, см. п.7 раздела 1 "Информационная карта" ДЭА
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 012 158 Российский рубль
Стоимость: 1 012 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 012 158 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА РЕМОНТ ОБЕДЕННОГО ЗАЛА СОШ 5.docx (Документация о закупке 123.49 Кб)Тендерная документация
копия тех.паспорта.pdf (Дополнительная информация и документы 234.41 Кб)Изменения в документацию.docx (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 17.02 Кб)Дефектная ведомость.pdf (Дополнительная информация и документы 1.93 Мб)смета ремонт столовой решаем вместе.pdf (Дополнительная информация и документы 9.18 Мб)Техническая документация
- Дополнительная информация и документы (смета ремонт столовой решаем вместе.pdf)
- Дополнительная информация и документы (Дефектная ведомость.pdf)
- Дополнительная информация и документы (копия тех.паспорта.pdf)
- Документация о закупке (ДЭА РЕМОНТ ОБЕДЕННОГО ЗАЛА СОШ 5.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ ЯО ЦЗН Тутаевского районаПоставка одноразовых наборов для получения и хранения тромбоцитного концентрата, плазмы и эритроцитной массы от одного донора на аппарате автоматизированного разделения компонентов крови «Trima Accel»Поставка эндоскопических принадлежностей для нужд ГБУЗ ЯО "Рыбинская городская больница №1"Поставка лекарственных средств для нужд ГУЗ ЯО Пречистенской ЦРБ в 2021 г.Поставка одноразовых наборов для получения и хранения тромбоцитного концентрата, плазмы и эритроцитной массы от одного донора на аппарате автоматизированного разделения компонентов крови «Trima Accel»Поставка бензина автомобильного