Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2021

Ремонт и обустройство обеденного зала в МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка (#53148075)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 1 012 158 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300019521000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт и обустройство обеденного зала в МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Пятницына Наталья Львовна
Телефон: 4853224425
Электронная почта: uglichsosh5@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2021 в 10:48:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 012 158 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000423
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ИМЕНИ 63-ГО УГЛИЧСКОГО ПЕХОТНОГО ПОЛКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения работ: с даты заключения контракта, но не ранее 25 июня 2021г.; окончание выполнения работ: 31.07.2021.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 121 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643786460007100 л/с БИК 017888102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103713000423001
Номер позиции 202103713000423001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 607 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с контрактом, п.6 раздела 1 "Информационная карта" ДЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643786460007100 л/с БИК 017888102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 50607.9 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с контрактом, см. п.7 раздела 1 "Информационная карта" ДЭА

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 012 158 Российский рубль
Стоимость: 1 012 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 012 158 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА РЕМОНТ ОБЕДЕННОГО ЗАЛА СОШ 5.docx (Документация о закупке 123.49 Кб)

  • Тендерная документация


  • копия тех.паспорта.pdf (Дополнительная информация и документы 234.41 Кб)
  • Изменения в документацию.docx (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 17.02 Кб)
  • Дефектная ведомость.pdf (Дополнительная информация и документы 1.93 Мб)
  • смета ремонт столовой решаем вместе.pdf (Дополнительная информация и документы 9.18 Мб)
  • Техническая документация

    • Дополнительная информация и документы (смета ремонт столовой решаем вместе.pdf)
    • Дополнительная информация и документы (Дефектная ведомость.pdf)
    • Дополнительная информация и документы (копия тех.паспорта.pdf)
    • Документация о закупке (ДЭА РЕМОНТ ОБЕДЕННОГО ЗАЛА СОШ 5.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ ЯО ЦЗН Тутаевского района
    Поставка одноразовых наборов для получения и хранения тромбоцитного концентрата, плазмы и эритроцитной массы от одного донора на аппарате автоматизированного разделения компонентов крови «Trima Accel»
    Поставка эндоскопических принадлежностей для нужд ГБУЗ ЯО "Рыбинская городская больница №1"
    Поставка лекарственных средств для нужд ГУЗ ЯО Пречистенской ЦРБ в 2021 г.
    Поставка одноразовых наборов для получения и хранения тромбоцитного концентрата, плазмы и эритроцитной массы от одного донора на аппарате автоматизированного разделения компонентов крови «Trima Accel»
    Поставка бензина автомобильного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.