Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в главу 4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта части I. Электронный аукцион
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 150062, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ЯКОВЛЕВСКАЯ, 7Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 150062, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ЯКОВЛЕВСКАЯ, 7Б
Ответственное должностное лицо Лихачева Ирина Владимировна
Телефон: 7-4852-598901
Факс: 7-4852-598901
Электронная почта: post@yarmse.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2020 в 10:20:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2020
Место подачи заявок на участие установлено в документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие установлено в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419004
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 113 661 Российский рубль
Номер организации заказчика 03711000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 28 мая 2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 136 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок внесения денежных средств или банковскими гарантиями, выданными банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской федерации, и включёнными в перечень банков, соответствующих установленным требованиям.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оценке условий труда
Количество: 102 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 114 Российский рубль
Стоимость: 113 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)
Всего на сумму:
113 661 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА №8 Изменение №1.docx (Документация об ЭА №8 Изменение №1 201.19 Кб)Техническая документация
- Извещение об ЭА №8 (Извещение об ЭА №8.doc)
- Документация об ЭА №8 (Документация об ЭА №8.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение медицинских изделийПоставка картриджей для МФУ KYOCERA FS-3140MFP+Поставка картриджей для лазерных принтеров HP LJ 1020/3050Приобретение запасных частей к компьютерной и организационной техникеОказание услуг по специальной оценке условий трудаПриобретение медицинских изделий