Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-02-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и установке дорожных знаков на участки улично-дорожной сети по ул.Центральная, д.38 в с.Пружинино и ул.Центральная, д.2 в с.Стогинское Митинского сельского поселения (#44901980)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0171300008720000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0171300008720000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и установке дорожных знаков на участки улично-дорожной сети по ул.Центральная, д.38 в с.Пружинино и ул.Центральная, д.2 в с.Стогинское Митинского сельского поселения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

с.Митино, ул.Клубная, д.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Филиппова Марина Васильевна

Адрес электронной почты

admmitino@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-48534-34139
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.02.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки на выполнение работ по изготовлению и установке дорожных знаков на участки улично-дорожной сети по ул.Центральная, д.38 в с. Пружинино и ул.Центральная, д.2 в с.Стогинское Митинского сельского поселения 1.Качественные, функциональные характеристики объекта Работ № Наименование товаров, работ, услуг тендера Кол-во Ед.изм. 1 Знак дорожный 1.23 "Дети", 900х900, ФЖО, тип пленки А 4 шт 2 Стойка СКМ 2.40, краш 2 шт 3 Стойка СКМ 2.45, краш 2 шт 4 Пара хомутов 4 компл 5 Установка стойки с бетонированием 4 шт 6 Транспортные расходы 1 услуга 2.Условия выполнения Работ. 2.1.При выполнении Работ подрядным организациям следует руководствоваться следующими нормативными документами: - ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; - ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; - ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных Работ»; - ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования»; - ГОСТ 32830-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования»; - СП 78.13330.2012 (Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85); - ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию». 3.Требования к безопасности выполнении безопасности результатов Работ. В целях обеспечения безопасности жизни людей при производстве Работ по разметке необходимо соблюдать требования ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». Место выполнения Работ: участки улично-дорожной сети – ул.Центральная, д.38 в с.Пружинино и ул.Центральная, д.2 в с.Стогинское.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению и установке дорожных знаков на участки улично-дорожной сети по ул.Центральная, д.38 в с.Пружинино и ул.Центральная, д.2 в с.Стогинское Митинского сельского поселения 42.11.20.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену контракта включены все затраты, связанные с исполнением контракта, в том числе: затраты на доставку специалистов до места выполнения работ и обратно, изготовление и установка дорожных знаков, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Срок проведения закупки – 1 квартал 2020 года.

Порядок оплаты

Оплата производится в российских рублях по безналичной форме расчетов на расчетный счет Подрядчика не более чем в течение тридцати дней с даты подписания Заказчиком актов на выполненные работы и передачи Заказчику после предоставления счета, счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено.

запрос на коммерческое предложение.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по заправке, восстановлению (ремонту) и (или) экспресс-замене картриджей
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных ДЦП для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Выполнение работ по дератизации помещения филиала Государственного казённого учреждения Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" в городе Угличе.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Товары медицинские и общего назначения для учреждения здравоохранения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.