Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-01-2020

Запрос цены. Выполнение работ по монтажу охранной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (#44577696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: ГБУ ЯО "ЦЕНТР КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0371500000220000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0371500000220000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по монтажу охранной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Ярославль, ул. Терешковой, д. 22, цокольный этаж, пом. 1, каб. 1 или на адрес электронной почты RafikovaAR@yarregion.ru).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рафикова Альфия Робертовна

Адрес электронной почты

RafikovaAR@yarregion.ru

Номер контактного телефона

8-4852-640631
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2020 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по монтажу охранной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 43.21.10.140 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Запрос в организации от 14.01.2020.pdf

Запрос организациям пожарка.docx

Проект на согласование.pdf

смета №107 Центр кадастровой оценки ОПС и СОУЭ.xls


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.