Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806582580
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1704-2018-01756. Поставка капселей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 07.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-САТУРН"
ИНН 7610052644
КПП 761001001
ОГРН 1027601106169
Фактический адрес заказчика 152903, Ярославская обл, г Рыбинск, пр-кт Ленина, дом 163
Почтовый адрес заказчика 152903, Россия, Ярославская область, г.Рыбинск, пр.Ленина, 163
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Орлова Полина Витальевна
Электронная почта организатора polina.orlova@uec-saturn.ru
Контакный телефон организатора +4855 (323) 589
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.06.2018 в 08:00
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 21 июня 2018 г. 17:59:59 152903, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, Ленина пр-кт, дом № 163
Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.06.2018 по 18.06.2018
Место предоставления ,
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170270203
Номер позиции в плане закупок П1726 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1704-2018-01756. Поставка капселей
Начальная (максимальная) цена договора 7 077 819 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки По месту нахождения Поставщика
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.44.11.110 Изделия лабораторного и химического назначения фарфоровые
|
23.44 Производство прочих технических керамических изделий |
Штука |
1482 |
. Поставка керамических чаш согласно тех. заданию |
Документация
2018-06-04_09-57-23_ДоЗ_ОЗК.docx (07.06.2018)
приложение1_договор.docx (07.06.2018)
Приложение 2_Тех предложение капсель -1.doc (07.06.2018)
Приложение 3_техническое задание.doc (07.06.2018)
спецификация капсели.doc (07.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка устройств для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворовПоставка расходного материала (перчатки)Поставка запасных частей к медицинскому оборудованию для нужд ГБУЗ "Клиническая больница №4"Поставка продуктов питания (Молочные продукты) для нужд ГБСУ СО "Мокшанский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"Выполнение субподрядных работ по ремонту улицы Богдановича на участке от проспекта Ленина до улицы Володарского г. ЯрославльПоставка продуктов питания (Масло сливочное крестьянское) для нужд ГБСУ СО "Мокшанский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"