Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806529888
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1708-2018-00499 Выполнение работ по разработке конструкторской документации газомаслянной обвязки блока центробежного компрессора (ЦБК) для агрегата ГПА-25 (черт. 010.00.000.000-18) КС «Бабаевская»)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
ИНН 7610070114
КПП 761001001
ОГРН 1067610046404
Фактический адрес заказчика 152914, Ярославская обл, г Рыбинск, ул Толбухина, дом 16
Почтовый адрес заказчика 152914, Ярославская область, город Рыбинск, улица Толбухина, д.16
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Харлуков Владимир Сергеевич
Электронная почта организатора harlukov_vs@odk-gt.ru
Контакный телефон организатора +7 (4855) 294512
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2018 в 16:09
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик оплачивает выполненные Работы поэтапно в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по этапу, при условии получения Заказчиком от Исполнителя счета на оплату, оригинала счета-фактуры, Акта сдачи-приемки выполненных работ не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты платежа. В случае получения указанных документов позднее указанного выше срока, срок оплаты соответственно переносится на количество дней задержки. Оплата за оказанные услуги по Договору производится по безналичной системе расчетов, поэтапно.
Стоимость этапов Работ согласована Сторонами в Плане разработки КД (Приложение №2 к Договору).
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекту Договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения Работ. Исполнитель приступает к выполнению Работ не позднее следующего рабочего дня за днем утверждения Заказчиком ТЗ. Разработка конструкторской документации производится поэтапно. Содержание этапов Работ и сроки их выполнения согласованы Сторонами в Плане разработки КД (Приложение №2). Все Работы должны быть окончены не позднее 16.07.2018 г.
Сведения о контрагенте -
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170263768
Номер позиции в плане закупок П612 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1708-2018-00499 Выполнение работ по разработке конструкторской документации газомаслянной обвязки блока центробежного компрессора (ЦБК) для агрегата ГПА-25 (черт. 010.00.000.000-18) КС «Бабаевская»)
Начальная (максимальная) цена договора 4 710 560 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки КС «Бабаевская».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12 Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ) О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ_0412 (23.05.2018)
Извещение (25.05.2018)
Приложение №1 к Извещению – Проект договора (23.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для оргтехники1704-2018-01785 Поставка комплектующих ф.RenishawОказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов по адресу: г. Зерноград, ул. им. Чкалова, дом № 13/6.Поставка специальной (рабочей) одеждыКомплекс юридических и фактических действий, направленных на приобретение тепловых сетей для ЗаказчикаУслуги по обучению руководителей и должностных лиц таможни по пожарно-техническому минимуму